"Донпродукт+" открыл интернет-магазин в Ростове

Игорь Бахарев
Ростовский дистрибьютор продуктов питания "Донпродукт+" в тестовом режиме запустил интернет-витрину, на которой покупки могут совершать и физические лица. На сайте представлено около 4 тыс. наименований, то есть весь ассортимент оптовика. Для организации новой площадки не потребовалось инвестиций.

Как рассказывает директор ООО "Донпродукт+" Дмитрий Дубров, особенность их площадки заключается в том, что в ассортименте компании нет товаров, которые обычно заказывают люди в интернет-магазинах, а именно соков, стирального порошка, туалетной бумаги.
"В нашем ассортиментном сегменте мы не увидели конкурентов на рынке интернет-торговли", - поясняет бизнесмен.
Интересно, что оптовик на старте ошибся с ассортиментом, который чаще всего заказывают физические лица.
"Мы рассчитывали, что у нас будут заказывать пасту, специи, но мы ошиблись. Физлица заказывают соусы "Хайнс", полуфабрикат-картофель, сиропы для приготовления коктейлей. Заказчики - молодежь, устраивающая вечеринки. Для нас это стало неожиданностью", - добавляет Дубров.
Доставка товаров осуществляется курьером по Ростову-на-Дону и Ростовской области. Стоимость доставки - 300 рублей. Возможен также бесплатный самовывоз заказа.

В последние годы российские производители и поставщики, один за одним, постепенно осознают необходимость выхода в онлайн-канал. Путь крупного поставщика к "последней миле" обычно долог и непрост, однако в конце ждёт рост продаж и высокая маржинальность. О том, как можно выстроить свою онлайн-площадку рассказал директор по инновациям АО "Русская рыбная компания" Михаил Калинин.



Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

Оптовый интернет-магазин за 3 месяца: быстрое решение для производителя одежды

Материал по теме

Сервис Whoosh запустил интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.