"Детский мир" в два раза ускорил доставку в Сибирском федеральном округе

Игорь Бахарев

"Детский мир" совместно с логистическим сервисом 5Post, дочерней компанией Х5 Group, почти в два раза ускорил доставку заказов для жителей шести регионов Сибирского федерального округа.

Запуск доставки из распределительного центра "Детского мира" в Новосибирске в более чем 1 000 пунктов выдачи и постаматов 5Post позволил существенно сократить сроки доставки заказов для жителей Кемеровской, Томской, Омской, Новосибирской областей, а также республики Алтай и Алтайского края. Так, например, клиенты в Новосибирской области теперь смогут получать заказы за 1-3 дня. 

Все постаматы и пункты выдачи 5Post имеют удобный график работы и расположены в шаговой доступности. Стоимость доставки составит 99 рублей. При заказе свыше 2000 рублей доставка будет бесплатной. При поступлении заказа в пункт выдачи 5Post покупатель получит смс и email-уведомление о прибытии заказа. 

Ранее доставка заказов в ПВЗ и постаматы указанных регионов осуществлялась из распределительного центра "Детского мира", расположенного в Московской области. 

""Детский мир" продолжает оптимизировать логистические маршруты. Благодаря запуску отгрузки заказов в ПВЗ из распределительного центра Компании в Новосибирске мы существенно сократили сроки доставки до миллионов наших покупателей, проживающих в одном из крупнейших федеральных округов России, что особенно актуально в преддверии подготовки к школьному сезону. Так, только в Новосибирской области в сентябре 2023 года за парты сядет рекордное количество первоклассников - почти 40 тысяч детей. Мы уверены, что каждый из них найдет свой первый ранец и качественную школьную форму именно на detmir.ru, а заказ будет доставлен в удобное для покупателя место и время", - прокомментировал директор транспортной логистики интернет- магазина ГК "Детский мир" Руслан Фахртдинов.


Материал по теме

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

Материал по теме

Эксперты рассказали о проблеме детского онлайн-шопоголизма

Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.