"День холостяка" статистика от admitad

Игорь Бахарев
Общий доход, полученный китайскими магазинами электронной торговли при работе с admitad в 2017 году составил $29,8 млн. Рост к 2016 году - 70%

Общая сумма комиссий веб-мастерам - $2,1 млн. Рост к 2016 году - 15%
Топ-платформ по количеству оформленных заказов - Desktop (81%), Android (13%), iOS (6%)
Европа: Россия, Украина, Испания, Белорусь, Польша
Азия: Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан, Армения
Америка: США, Канада, Бразилия, Чили, Перу
Топ 3 города/региона по количеству покупок: Москва (Россия), 200 тыс. покупок, Санкт-Петербург - 180000 тыс. покупок, Северный Рейн - Вестфалия (Германия) - 95000 покупок
Самая крупная покупка была совершена в России: заказ обошелся в $22 тысячи, самая маленькая - в Пуэрто-Рико - $1,48
Распределение динамики продаж по часам
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте