Delivery Club подключил 10 тысяч магазинов

Игорь Бахарев

Сервис доставки Delivery Club уже подключил к своей платформе более 10 тысяч нересторанных партнеров, включая FMCG-сети, сети зоо- и косметических товаров, а также аптек. География доставки охватывает свыше 100 городов России, включая населенные пункты с численностью 125+ тыс. человек.

Компания сотрудничает с более чем 50 федеральными и региональными сетями (Магнит, ВкусВилл, Лента, Верный и другие). К доставке подключено свыше 10 тыс. точек — как магазинов, так и dark stores. Пользователям Delivery Club доступны для заказа продукты, лекарства, зоотовары, косметика и другие товары повседневного спроса. Среднее время доставки заказа занимает менее 30 минут — так, у клиентов сервиса появилась возможность заказывать продукты из сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. 

“Несмотря на то, что мы запустили доставку продуктов чуть более 2 лет назад, это направление уже занимает весомую часть нашего бизнеса. Соединив экспресс-доставку, широкий ассортимент и цены с полок магазинов, мы дали пользователям возможность быстро и выгодно делать покупки, при этом владельцы подписки Delivery PRO получают бесплатную доставку заказов, что полностью заменяет поход в офлайн магазин. Помимо этого, мы видим большой потенциал e-grocery на региональном рынке: подключаем новых локальных партнеров, увеличиваем охват магазинов, и делаем все, чтобы предложить экспресс-доставку продуктов еще большему количеству пользователей”, — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Компания запустила доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса в декабре 2019 года. Сейчас сервис входит в топ-5 e-grocery игроков по количеству заказов и GMV в месяц (данные Data Insight). Доля заказов из продуктовых магазинов по итогам первого квартала 2022 года достигла 29% (11% в первом квартале 2021 года), а недавно сервис пробил отметку в 3 млн заказов продуктов в месяц.  

Материал по теме

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Материал по теме

Пользователям Delivery Club стала доступна экспресс-доставка спортивного питания и товаров для здоровья

Материал по теме

Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.