Delivery Club открыл новый канал заказов
Игорь Бахарев
Кроме того, в середине ноября планируется запуск партнерской программы, в рамках которой владельцы пабликов во ВКонтакте смогут разместить виджет и кнопку быстрого заказа еды через Delivery Club на своих страницах. Они будут получать комиссию с каждого заказа, совершенного через их страницу или группу. На данный момент к сервису подключены более 5750 ресторанов.
Успешность канала сети ВКонтакте зависит от целевой аудитории, считает основатель компании Foodfox.ru Сергей Полиссар. Например, в Foodfox больше клиентов пользуются фейсбуком. Кроме того, не очень понятно, насколько будет популярен сценарий перехода из соцсети в покупку еды.
"Люди все-таки в социальные сети идут для того, чтобы развлекаться, а не чтобы что-то купить. Есть, конечно, пример китайского Wechat, который активно используется для очень многих услуг, но у нас нет конкретных данных по этому мессенджеру", - уточняет эксперт.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте