Челябинские металлурги вышли на рынок eCommerce

Игорь Бахарев
Челябинский трубопрокатный завод (группа ЧТПЗ) запустил новый корпоративный веб-сайт, который объединяет ключевые интернет-ресурсы компании. Планируется, что новый ресурс даст возможность потенциальным покупателям компании оформить онлайн-заявку в каталоге на поставку продукции Группы. Через этот канал можно будет заказать любые товары, от труб до бурового оборудования и запчастей. Кроме того, на этой же площадке можно будет заказать сервисные услуги, например, ремонт нефтепромыслового оборудования или вывоз лома.

Сайт разработан eСommerce-агентством Aero. С точки зрения web-технологий при создании сайта использованы передовые практики. На сайте реализована система детализированных фильтров, позволяющая выбрать нужную продукцию. А с помощью виртуальных туров по предприятиям "Высота 239""Железный Озон 32"ЭТЕРНО и "Финишный центр" посетитель может ознакомиться с тем, как производятся товары. 

Подумали создатели сайта и о мобильной аудитории. Контент площадки отображается наиболее подходящим образом в зависимости от устройства. Напомним, что, как следует из данных Mediascope, в 2018 году количество мобильных пользователей Рунета достигло почти 75,1 млн человек и опередило десктопную аудиторию.
"Концепция сайта воплощает философию Группы ЧТПЗ, в центре которой человек - клиент, сотрудник, житель города, где расположено наше производство. Авангардный дизайн подчеркивает имидж ЧТПЗ как передовой компании, применяющей подходы, которые раньше казались невозможными в отрасли. Мы уверены, что новый ресурс, созданный с учетом лучших практик корпоративных сайтов и по стандартам eСommerce, позволит более эффективно выстраивать взаимодействие с целевыми аудиториями, будет способствовать решению текущих и перспективных задач бизнеса и отражать происходящие в компании изменения", - отмечает заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова.
В ближайших планах компании — запуск интерактивных ботов и конфигураторов, интеграция справочников, голосовой поиск, работа по анализу поведенческих факторов и оптимизация сайта. Кроме этого, ЧТПЗ расширяет eCommerce-отдел. На сайте HeadHunter появилась вакансия начальника отдела электронной коммерции. 
"Раньше корпоративные сайты выполняли исключительно имиджевую роль, но сегодня просто сайт с информацией о компании и годовым отчетом никому не нужен. Корпоративные сайты все больше ориентируются на предоставление цифрового сервиса и занимают важное место в Customer Journey. eCommerce — основная точка роста практически во всех отраслях, поэтому все стремятся интегрировать на сайт инструменты электронной коммерции. На сайте ЧТПЗ мы создали всю необходимую инфраструктуру для онлайн-продаж, платформа будет развиваться вместе с бизнес-процессами компании", - рассказывает управляющий партнер агентства Aero Владимир Синельников.
В ноябре Группа ЧТПЗ запустила интернет-магазин для складского комплекса, который тоже разработало Aero. Создатели площадки постарались сделать ее максимально простой и удобной для пользователя: для поиска и выбора товара требуется минимум усилий, а благодаря удобному меню переход с главной страницы в нужный раздел каталога продукции осуществляется всего одним кликом.

Clip2net_190226154138.png


Напомним, что летом прошлого года Трубная металлургическая компания объявила о запуске интернет-магазина по продаже трубной продукции. Открыл онлайн-канал для всех своих клиентов и Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). 
Материал по теме

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.