Сервис ChannelPilot для интернет-магазинов запустили в России с перспективой получить до 70% рынка

Игорь Бахарев

Channelpilot ChannelPilot – мультифункциональный облачный инструмент для маркетинга товаров интернет-магазинов. Немецкий сервис разработан в Германии в 2012 году, а в мае 2015 года вышла локализованная русская версия продукта.

Как сообщил Ральф Пример, директор по развитию международного бизнеса ChannelPilot, в России компания пока конкуренции не ощущает и поэтому намерена в перспективе получить до 70% рынка. «Старт в России был отличным. Российские интернет-магазины проявляют большой интерес к новым онлайн-сервисам. За 3 месяца работы на российском рынке мы подключили к ChannelPilot 50 интернет-магазинов. Это значительно больше, чем мы ожидали. Мы планируем увеличить количество партнеров к концу 2015 года и подключить к сервису не менее 100 интернет-магазинов».

Как считает Мирко Платц, соучредитель и один из исполнительных директоров Channel Pilot Solutions, для компании приход в Россию – очень серьезный и ответственный шаг. «Россия – это огромное и бесконечно разнообразное экономическое пространство, богатейший потенциал которого сегодня можно реализовать именно с помощью цифровых технологий. В ближайшие годы темпы роста интернет-маркетинга в России будут одними из самых высоких в мире».

По сведениям, предоставленным компанией, на сегодняшний день ChannelPilot используется более чем в 500 интернет-магазинах, таких как Miele, Bon Prix, Wolford, Ralph Lauren и другие. Сервис охватывает 40 стран мира, ежемесячно обслуживается более 40 млн. кликов. С момента запуска в 2013 году совокупные продажи, полученные клиентами с помощью данного сервиса, составили 1 млрд. евро.

Пользователям предлагают инструмент для управления размещением на товарных площадках в едином интерфейсе, тогда как самостоятельно управлять подобным размещением и ставками за клик, а также анализировать эффективность на нескольких десятках площадок одновременно задача довольно сложная. Можно отслеживать затраты, объемы продаж и CPO. Возможно и настраивать автоматические правила управления. Например, отключать показ или понижать ставку на товар, который не приносит продаж; отключать товар, отсутствующий в наличии.

Главная задача системы, по словам разработчиков, снизить количество ручного труда, анализировать и оптимизировать затраты в разрезе торговых площадок, товаров и их категорий. В системе предусмотрен автоматический мониторинг цен конкурентов на аналогичные товары и динамическое ценообразование, что позволяет интернет-магазину автоматически корректировать свои цены в зависимости от изменения рыночной ситуации.

Подключение к системе осуществляется на основе абонентской платы. Интерфейс ChannelPilot позволяет каждому клиенту автоматически продавать свои товары на 2000 площадках по всему миру. Для этого нужно загрузить стандартный XML-фид и установить на сайте пиксель отслеживания. Система автоматически конвертирует его в подходящий для каждой площадки формат и опубликует. При этом регистрацию на торговых площадках и оплату их услуг клиент осуществляет самостоятельно.

Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Merlion перестраивает "Ситилинк" под онлайн-модель

Компания Merlion решила изменить структуру управления и бизнес-модель своего розничного бренда "Ситилинк". Теперь сеть электроники будет теснее интегрирована с материнской компанией и сосредоточится на онла...

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.