Сервис ChannelPilot для интернет-магазинов запустили в России с перспективой получить до 70% рынка

Игорь Бахарев

Channelpilot ChannelPilot – мультифункциональный облачный инструмент для маркетинга товаров интернет-магазинов. Немецкий сервис разработан в Германии в 2012 году, а в мае 2015 года вышла локализованная русская версия продукта.

Как сообщил Ральф Пример, директор по развитию международного бизнеса ChannelPilot, в России компания пока конкуренции не ощущает и поэтому намерена в перспективе получить до 70% рынка. «Старт в России был отличным. Российские интернет-магазины проявляют большой интерес к новым онлайн-сервисам. За 3 месяца работы на российском рынке мы подключили к ChannelPilot 50 интернет-магазинов. Это значительно больше, чем мы ожидали. Мы планируем увеличить количество партнеров к концу 2015 года и подключить к сервису не менее 100 интернет-магазинов».

Как считает Мирко Платц, соучредитель и один из исполнительных директоров Channel Pilot Solutions, для компании приход в Россию – очень серьезный и ответственный шаг. «Россия – это огромное и бесконечно разнообразное экономическое пространство, богатейший потенциал которого сегодня можно реализовать именно с помощью цифровых технологий. В ближайшие годы темпы роста интернет-маркетинга в России будут одними из самых высоких в мире».

По сведениям, предоставленным компанией, на сегодняшний день ChannelPilot используется более чем в 500 интернет-магазинах, таких как Miele, Bon Prix, Wolford, Ralph Lauren и другие. Сервис охватывает 40 стран мира, ежемесячно обслуживается более 40 млн. кликов. С момента запуска в 2013 году совокупные продажи, полученные клиентами с помощью данного сервиса, составили 1 млрд. евро.

Пользователям предлагают инструмент для управления размещением на товарных площадках в едином интерфейсе, тогда как самостоятельно управлять подобным размещением и ставками за клик, а также анализировать эффективность на нескольких десятках площадок одновременно задача довольно сложная. Можно отслеживать затраты, объемы продаж и CPO. Возможно и настраивать автоматические правила управления. Например, отключать показ или понижать ставку на товар, который не приносит продаж; отключать товар, отсутствующий в наличии.

Главная задача системы, по словам разработчиков, снизить количество ручного труда, анализировать и оптимизировать затраты в разрезе торговых площадок, товаров и их категорий. В системе предусмотрен автоматический мониторинг цен конкурентов на аналогичные товары и динамическое ценообразование, что позволяет интернет-магазину автоматически корректировать свои цены в зависимости от изменения рыночной ситуации.

Подключение к системе осуществляется на основе абонентской платы. Интерфейс ChannelPilot позволяет каждому клиенту автоматически продавать свои товары на 2000 площадках по всему миру. Для этого нужно загрузить стандартный XML-фид и установить на сайте пиксель отслеживания. Система автоматически конвертирует его в подходящий для каждой площадки формат и опубликует. При этом регистрацию на торговых площадках и оплату их услуг клиент осуществляет самостоятельно.

Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

"Спортмастер" решил зайти на рынок зарубежных покупок и запустил у себя на сайте и в приложении новый раздел SM Global. Теперь там можно заказать кроссовки и одежду известных брендов вроде Nike, Adidas, Con...

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Орг...

Онлайн-чек в товарах для ремонта в три раза выше офлайна

Клиенты интернет-магазинов товаров для дома и ремонта демонстрируют значительно более высокую платежеспособность по сравнению с покупателями офлайн-точек. Согласно исследованию Лемана ПРО за 2025 год, средний ч...

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

21 ноября в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет "1Событие для малого бизнеса" - конференция, где технологии встречаются с опытом, а идеи превращаются в конкретные шаги. Предпринимателей, экспертов и представи...

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Объем российского рынка ePharma по итогам 2025 года может достичь 464 млрд руб., прогнозируют аналитики компании Data Insight. При сохранении текущей динамики, количество заказов за год составит около 289 м...

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Ozon запускает новый формат рекламы - нативные баннеры прямо в ленте карточек товаров. Они выглядят как обычные товары и чередуются с ними, поэтому пользователь видит их естественно, без ощущения навязчивой...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.