CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Игорь Бахарев

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов на услугу «Заявка на выкуп». За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год превысил 101 млн рублей.

"Заявка на выкуп" — это услуга CDEK.Shopping, которая позволяет не ограничиваться ассортиментом витрины на сайте сервиса. Клиенты могут выбрать на любой зарубежной площадке нужный товар, а затем отправить заявку на его выкуп и доставку. С помощью услуги можно заказать эксклюзивные вещи, которых нет на российском рынке. 

Для этого достаточно заполнить специальную форму — оставить ссылку на нужный товар или описать его. Менеджеры проверят возможность выкупа и рассчитают стоимость заказа. После этого пользователю нужно оплатить заказ и ожидать его доставку — как правило, в течение месяца.

С помощью "Заявки на выкуп" клиенты могут приобретать товары с самых разных площадок, включая Ebay, Amazon и другие онлайн-платформы. За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год составил более 101 млн рублей, средний чек держится на уровне 22-23 тысяч рублей. Из крупных городов заказывают 49% клиентов, 51% — из регионов. Самым дорогим заказом за время существования сервиса стал компьютер iMac за 2,4 млн рублей. 

Для упрощения взаимодействия с площадкой CDEK.Shopping планирует добавить на сайт калькулятор для расчёта финальной стоимости: после ввода товара и страны система определит примерный диапазон цен. Если клиента всё устраивает, он отправляет заявку и оплачивает заказ. Менеджер поможет найти самый выгодный вариант приобретения товара. Например, выкуп и доставка одной и той же продукции может оказаться выгоднее из Испании, чем из Казахстана.  

Самые популярные категории товаров, которые пользователи приобретают через CDEK.Shopping — обувь (кроссовки) и электроника. Специалисты сервиса анализируют спрос и размещают востребованные позиции на витрине сайта. Так за последние несколько месяцев на ней появились мотокуртки, велосипеды, кроссовки от Канье Уэста и коллекционные гитары.

Материал по теме

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Материал по теме

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

Материал по теме

СДЭК: хроники выхода из кризиса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.