СДЭК: хроники выхода из кризиса

Игорь Бахарев

В компании СДЭК налаживается ситуация. С 1 июня логист возобновил прием посылок, как сообщили в компании, отметив, что уже в пути находятся "тысячи посылок". Также восстановлена возможность отслеживания отправлений на сайте компании. Сбой, произошедший 26 мая, привел к приостановке приема и выдачи посылок на три дня. 

Приложение логиста также снова в работе. Пользователи могут отправлять документы и грузы, отслеживать движение посылок и планировать маршрут до удобного пункта выдачи. Для корректной работы приложения следует убедиться, что не включен VPN. В случае ошибки необходимо выйти из учетной записи и перезагрузить приложение. 

СДЭК возобновляет прием курьерских отправлений. С 2 июня компания начала принимать отправления через курьеров. Однако, действуют определенные ограничения, которые в настоящее время устраняются: 

·         Прием ведется только по стандартным тарифам, специальные условия не применяются.

·         Услуги "Реверс" и "Клиентский возврат" временно недоступны.

·         Необходимо повторно подать заявку, если она была создана ранее.

·         Доставка до постаматов пока не осуществляется.

На прошлой неделе СДЭК восстановил выдачу посылок в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Одно ограничение: в связи с участившимися случаями мошенничества, для получения посылок необходимо предъявить паспорт.

"Проявляйте бдительность и не называйте по телефону или в переписке коды подтверждения, поступающие на ваш номер", - предупреждают в компании.

Причины и последствия сбоя в работе СДЭК.

Приложение и сайт СДЭК перестали работать неделю назад. Это привело к недоступности услуг приема и выдачи посылок. Ответственность за сбой взяла на себя хакерская группа Head Mare. Эксперты оценили возможный ущерб от сбоя в размере от 300 млн до 1 млрд руб., не включая потенциальные требования о компенсации убытков от пользователей.

Материал по теме

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Материал по теме

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

Материал по теме

Профессиональный портрет покупателя зарубежных брендов: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.