CDEK.Shopping вышел в Казахстан

Игорь Бахарев

Сервис для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping запустил доставку в Казахстан. Теперь жители республики могут приобретать нужную продукцию из 12 стран мира. 

Пользователям KZ.CDEK.Shopping предлагают оформить заявку на выкуп - поручить агентам выкупить товар из любого зарубежного интернет-магазина и доставить до двери или в ближайший ПВЗ СДЭК. 

Через сервис можно заказать одежду, обувь, аксессуары, парфюм, товары для дома и многое другое от зарубежных брендов. Кроме того, сервис позволяет приобрести электронику уникальной модификации - KZ.CDEK.Shopping поможет найти сборку по определенным параметрам, например, системные блоки и мониторы из США. 

Для оформления выкупа продукции пользователю нужно оставить заявку. Сначала надо выбрать товар в зарубежном интернет-магазине или на маркетплейсе. Затем перейти на сайт kz.cdek.shopping и заполнить специальную форму - прикрепить ссылку на товар, добавить дополнительные сведения о нём и оставить свои контактные данные. В течение суток менеджер сервиса свяжется с пользователем в мессенджере Whatsapp. Он расскажет о возможности выкупа, озвучит стоимость с учётом доставки и пришлет ссылку на оплату. 

KZ.CDEK.Shopping организует выкуп только с площадок, гарантирующих оригинальность продукции. Сервис работает по принципу "всё включено" - искать байеров для выкупа не нужно, а товар и услуги оплачиваются только один раз, любой банковской картой Казахстана.

В стоимость услуги уже включены поиск и выкуп товара, таможенное оформление, упаковка и доставка до адреса в Казахстане. Логистика осуществляется на базе международной компании СДЭК. Средний срок доставки товаров в Казахстан составляет от 14 дней.

Сейчас сервис активно работает над созданием витрины для поиска, выбора и оформления заказа на зарубежные товары. Она будет аналогична той, которую предлагает российская платформа компании. 

"Гаджеты, одежда и обувь, парфюм - входят в топ-3 самых востребованных категорий в доставке из-за рубежа. Теперь жители Казахстана смогут легко и быстро приобрести товары, которые не представлены в их стране, получить доступ к новым коллекциям популярных брендов и оригинальной продукции от официальных продавцов по привлекательным ценам. Клиентам не нужно тратить своё время на решение вопросов по выкупу товара, таможенному оформлению или доставке - всё это мы берем на себя", - прокомментировал CMO CDEK.Shopping Дмитрий Колосов.


Материал по теме

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Материал по теме

Зарубежный шопинг набирает популярность: что заказывали россияне из других стран в 2023 году

Материал по теме

Как интернет-магазину интегрироваться со службой доставки: практические советы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.