CDEK.Shopping рассказал о спросе на иностранные люкс-бренды

Игорь Бахарев

Эксперты CDEK.Shopping отмечают заметный рост спроса среди российских потребителей на иностранные люкс-бренды. С момента запуска в марте 2023 года, количество заказов товаров класса люкс увеличивается с впечатляющим ежемесячным приростом в 123%.

Оборот по оплаченным заказам в категории luxury в июне 2023 года увеличился в 20 раз по сравнению с мартом того же года. Теперь доля заказов люкс-сегмента составляет 5,8 процентных пункта от общего количества заказов в сфере моды.

Не менее впечатляющий рост продемонстрировал средний чек, который вырос на 62% и достиг 49 035 рублей к концу июня. При этом на данный момент максимальная сумма чека за покупку в категории luxury на CDEK.Shopping - 250 399 рублей за рюкзак Joe от Saint Laurent.

Одним из ключевых факторов, способствующих такому успеху, стало увеличение ассортимента более чем в 2 раза в апреле 2023 года. На данный момент платформа CDEK.Shopping представляет более 30 тысяч наименований оригинальной продукции класса люкс. Ежемесячный прирост заказов иностранных luxury-брендов продолжает радовать, составляя 123%.

Среди любимых брендов российских покупателей на платформе CDEK.Shopping лидируют Supreme (14% от общего объема заказов в люкс-сегменте), Jacquemus (11%) и Gucci (10%). Категории одежды и обуви пользуются особой популярностью - они составляют 39% и 23% соответственно от общего объема заказов в люкс-сегменте. Сумки занимают 16% заказов, а очки и другие аксессуары - 13% и 10% соответственно.

Интересно отметить, что доля заказов женской коллекции класса люкс снизилась на 49 процентных пунктов с марта по июнь, в то время как объем заказов продукции для мужчин превысил 56%. У женщин наиболее популярны сумки (29% от общего числа заказов) и обувь (24%), в то время как мужчины предпочитают одежду (59%).

Материал по теме

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Материал по теме

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Материал по теме

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.