Большой взрыв: на конференции про маркетинговые технологии представят революционные перемены рынка

Игорь Бахарев

Раньше люди думали, что земля — плоская и держится на трех китах, а маркетинг, технологии и управление — отдельные и не связанные между собой части бизнеса. Сегодня эти три основы любой компании не могут существовать отдельно. Понятие «МарТех» — то, что их объединяет. Это кардинально новый подход, который позволяет посмотреть на задачи бизнеса с разных сторон и найти их оптимальное решение.

12 сентября на конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве лучшие эксперты сферы расскажут о том, как построить в компании МарТех-экосистему и начать ей управлять. Участников ждёт погружение в мир самых современных инструментов digital-маркетинга и лучших зарубежных кейсов. В сочетании с экспертизой топовых спикеров и возможностью пообщаться с ними лично получится настоящий взрыв эмоций и новых идей.

Кто будет?

Более 600 руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также всех тех, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий и хочет узнать, что ждёт digital-маркетинг в ближайшие 5 лет.

Вы узнаете как:

— преобразовать маркетинг из бессвязного набора инструментов в полноценную экосистему;

— работать с объемами данных за пределами человеческих возможностей;

— выстраивать эффективную стратегию взаимодействия с клиентами;

— внедрять современные подходы и модели управления;

— усилить маркетинг компании до версии МарТех.

Почему нельзя пропустить?

— 10 докладов топовых экспертов интернет-маркетинга;

— горячие тренды и инсайды;

— комфортное общение и обмен опытом с коллегами по отделам маркетинга и продаж;

— бесплатное участие по предварительной регистрации.

И самое главное, на мероприятии состоится релиз революционных перемен рынка маркетинговых технологий — подробнее в докладе директора по маркетингу и PR CoMagic Валерия Пащенко «Чистый лист».

Подробная программа и форма регистрации на сайте конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех».

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Wibes добавляет статьи - поможет ли это оживить платформу?

Платформа Wibes, входящая в экосистему РВБ (объединяющую Wildberries и Russ), запустила инструмент для публикации статей. Пользователи смогут создавать контент в различных форматах - от чек-листов до товарн...

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.