Битва за "Леруа Мерлен": попытка ритейлера открыться в офлайне закончилась неудачей

Игорь Бахарев
Сеть магазинов товаров для дома "Леруа Мерлен" 30 апреля открылась в условиях самоизоляции и вокруг неё сразу возник ажиотаж. В Калининграде на входах в строительные гипермаркеты скопились огромные очереди. В очереди выстроились покупатели вокруг магазинов в Воронеже и Твери.
 
Ритейлер выразил по этому поводу сожаления и пообещал в дальнейшем не допустить повторения ситуации.

Конкуренты сразу же выразили недоумение ситуацией. В частности, вице-президент Hoff Михаил Кучмент в своём Fb написал, что лично съездил в Leroy Merlin и увидел нарушения.
"Не могу сказать, что там толпы и кардинально не соблюдается безопасность, но большинство покупателей не в масках. На улице стоит очередь из 100 человек на вход и не нужно иметь при себе рулетку, чтобы понять, что ни о каких 1,5 метрах социальной дистанции речи не идет (хотя разметка есть", - пишет он.
Гендиректор OBI Россия Адам Росински также не понимает почему ритейлер не закрыл магазины в Москве и Московской области в связи с ограничениями по коронавирусу.
«Что необходимо сделать нам, чтобы получить такое право? К сожалению, на сегодняшний день разъяснений мы так и не получили», - вопрошает Росински.
В "Леруа Мерлен" на высказывание Кучмента обиделись и выступили с собственным заявлением: "На данный момент около 80% наших магазинов закрыты для физического посещения и работают только для осуществления онлайн-торговли. Часть магазинов открыта, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного правительством РФ и по согласованию с местной администрацией, которая принимает решения по ситуации".

Впрочем, уже 1 мая местные администрации приняли решение не в пользу "Леруа Мерлен". Строительные гипермаркеты ритейлера были принудительно закрыты в Москве и Подмосковье, Красноярске, Челябинске и Екатеринбурге.
"Всё произошло очень просто и быстро. По громкой связи покупателям объявили, чтобы они покинули магазин, потому что он закрывается, затем дежурные с рациями, которых в магазине было необычно много, проверили всю территорию, в том числе и туалеты, убедившись, что никого не осталось. В течение 28 минут эвакуация была в спокойном режиме завершена, последние покупатели покинули магазин, а расстроенные менеджеры гипермаркета под надзором полицейских опечатали все двери.", - сообщает издание "Пушкино сегодня".

Материал по теме

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Материал по теме

Программа, которая может всё: "Леруа Мерлен" переработал своё приложение

Материал по теме

"Леруа Мерлен" отчитался об успехах омниканальной стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Борьба за контрафакт на маркетплейсах: подводим итоги с экспертами

Вопрос нелегальной реализации товаров много лет стоит остро как перед государством, правообладателями и маркетплейсами, так и перед потребителями. В последнее время проблема стала особенно актуальна и для он...

Всплеск мошенничества в онлайн-магазинах: выявлены новые схемы

Эксперты Тинькофф фиксируют рост числа уникальных схем обмана, направленных на онлайн-бизнесы. За последний год количество таких схем выросло в 1,7 раза. Злоумышленники атакуют программы лояльности, службы подд...

"Даркстор у дома" запустит в Москве сеть "холодных" ПВЗ

Служба внутригородской доставки и сеть экспресс-складов "Даркстор у дома" (резидент "Сколково") планирует запустить сеть пунктов выдачи заказов с возможностью хранения и доставки по Москве скоропортящихся проду...

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Решение объединяет все каналы коммуникации с клиентом в одном интерфейсе и обеспечивает обработку сообщений из всех цифровых каналов. Б...

Возврат одежды: реже, но дороже

Аналитики ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, что 52% из них хоть раз возвращали купленную одежду. Из тех, кто возвращал вещи, 37% делали это один или два раза, а 15% — много ра...

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

"Лента" запустила мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2 процента.  В чём чуть внедрения  Торговая сеть внедрила новую функцию в ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.