Маркетплейс банка Хоум Кредит вдвое увеличил ассортимент

Игорь Бахарев
Число товаров в онлайн-маркетплейсе Банка Хоум Кредит "Товары в рассрочку" выросло за год почти вдвое - с 26,6 тысяч в январе 2019 года до 50,1 тысячи в январе 2020 года. По итогам года средний чек за покупку на площадке составил около 30 тысяч рублей.

За год значительно выросла доля клиентов, которые делают покупки с помощью мобильного приложения сервиса: с 30% в январе 2019 года до 80% в январе 2020 года. Остальные клиенты покупают товары на маркетплейсе напрямую через сайт Банка Хоум Кредит.

Число партнеров, работающих с сервисом, выросло до 57 магазинов и торговых сетей. В их числе - крупнейшие ритейлеры и производители: Эльдорадо, Технопарк, Samsung, Rolson.

Также в 2019 году на площадке маркетплейса заработали новые брендовые зоны. Сейчас там представлены зоны брендов Dyson, DeLonghi, Hansa и Electrolux и другие.

Более чем вдвое увеличилось число предложений от партнеров по рассрочкам на товары - до 89 тысяч предложений.

Активнее всего с помощью сервиса покупали товары в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Приложение "Товары в рассрочку" входит в топ-60 в категории "Покупки" в AppStore и в топ-50 - в Google Play.
"За прошедший год наша команда добилась больших успехов. Мы привлекли много новых партнеров и расширили ассортимент товаров. Количество подписанных договоров на оформление рассрочек за год увеличилось на 12%. Самыми популярными категориями товаров по итогам года стали смартфоны, наушники, телевизоры и ноутбуки. Мы видим, что число востребованных сегментов на маркетплейсе растет. Это говорит о ценности продукта для клиента в его повседневной жизни. При этом каждый третий клиент возвращается к нам за повторной покупкой в рассрочку", - комментирует директор департамента развития продукта "Маркетплейс" Банка Хоум Кредит Богдан Шевченко
Банк запустил маркетплейс в 2017 году. Там представлены товары в категориях "бытовая техника", "компьютерная техника", "телефоны", "мебель" и многое другое. Оформить их можно в рассрочку от Банка Хоум Кредит.

По данным банка, в 2019 году 12,6% покупателей использовали карту рассрочки, 9,2% воспользовались предложениями по рассрочке на сайте магазина, 3% купили товар по кредитной карте или оформили POS-кредит.
Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Материал по теме

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Яндекс Маркет расширяет действие программы "Оригинал" на ключевые товарные категории, включая бытовую технику, электронику, авто- и спортивные товары, а также продукты питания и бытовую химию. Данная метка ...

Яндекс Лавка выводит на рынок Петербурга новый формат даркмоллов

В Санкт-Петербурге стартовал пилотный проект сервиса Яндекс Лавка под названием "Большая Лавка". Новый формат, основанный на принципе даркмоллов, значительно расширяет ассортимент доступных к заказу товаров...

Экспресс-доставка продуктов наращивает обороты

Рынок онлайн-продаж продуктов демонстрирует растущий разрыв между ключевыми каналами. Согласно исследованию Easy Commerce, сервисы экспресс-доставки наращивают обороты, в то время как маркетплейсы показываю...

Осенний сезон подстегнул грузооборот маркетплейсов

Объемы поставок товаров для маркетплейсов резко выросли в преддверии осеннего сезона. По данным совместного исследования ГК "Деловые Линии" и ритейлера Lamoda, в августе больше всего на склады онлайн-площад...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.