Авито запускает первую всероссийскую распродажу товаров от частных продавцов

Игорь Бахарев

С 24 июня по 7 июля на платформе Авито проходит необычная распродажа, в которой примут участие частные продавцы с высоким рейтингом. К участию приглашены пользователи, продающие товары в категориях "Одежда, обувь и аксессуары", "Электроника", "Запчасти" и "Для дома и дачи" и имеющие рейтинг выше 4,5 баллов.

Объявления, участвующие в акции, получат до 35% больше внимания аудитории, а покупатели смогут приобрести товары с максимальными скидками до 80%.

Эта распродажа, названная "Хватамба", будет контролироваться для обеспечения честности скидок. Специально разработанный алгоритм анализирует поведение продавцов до и после начала акции.

Если система выявит, что цена была искусственно завышена перед распродажей, такие объявления не будут отображаться. Также проверяется, чтобы цена, от которой рассчитывается скидка, не превышала среднюю стоимость за последний месяц.

"Хватамба" станет первой федеральной распродажей, ориентированной на частных продавцов и покупателей, где можно найти скидки до 80%. Мы уверены, что это позволит пользователям найти действительно выгодные предложения. Наша задача - обеспечить честность распродажи и предотвратить повышение цен перед акцией. Также на платформе доступны безопасные сделки с помощью Авито Доставки, где средства замораживаются до получения и проверки товара покупателем, а покупки могут совершаться по всей стране", - отметил Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито. 

Минимальная скидка на товары-участники составляет 5%, а максимальная - 80%. Продавцы сами определяют размер скидки и выбирают товары для распродажи.  

Частные продавцы получат дополнительное продвижение своих товаров через федеральную рекламу на ТВ, в интернете и на самой платформе Авито. 

Распродажа продлится до 7 июля 2024 года и будет доступна всем пользователям Авито. Опрос, проведенный специалистами Авито перед распродажей, показал, что 71% россиян предпочитают покупать одежду со скидками, 53% - обувь, 12% - мебель и 10% - запчасти.

Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.