Авито запускает первую всероссийскую распродажу товаров от частных продавцов

Игорь Бахарев

С 24 июня по 7 июля на платформе Авито проходит необычная распродажа, в которой примут участие частные продавцы с высоким рейтингом. К участию приглашены пользователи, продающие товары в категориях "Одежда, обувь и аксессуары", "Электроника", "Запчасти" и "Для дома и дачи" и имеющие рейтинг выше 4,5 баллов.

Объявления, участвующие в акции, получат до 35% больше внимания аудитории, а покупатели смогут приобрести товары с максимальными скидками до 80%.

Эта распродажа, названная "Хватамба", будет контролироваться для обеспечения честности скидок. Специально разработанный алгоритм анализирует поведение продавцов до и после начала акции.

Если система выявит, что цена была искусственно завышена перед распродажей, такие объявления не будут отображаться. Также проверяется, чтобы цена, от которой рассчитывается скидка, не превышала среднюю стоимость за последний месяц.

"Хватамба" станет первой федеральной распродажей, ориентированной на частных продавцов и покупателей, где можно найти скидки до 80%. Мы уверены, что это позволит пользователям найти действительно выгодные предложения. Наша задача - обеспечить честность распродажи и предотвратить повышение цен перед акцией. Также на платформе доступны безопасные сделки с помощью Авито Доставки, где средства замораживаются до получения и проверки товара покупателем, а покупки могут совершаться по всей стране", - отметил Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито. 

Минимальная скидка на товары-участники составляет 5%, а максимальная - 80%. Продавцы сами определяют размер скидки и выбирают товары для распродажи.  

Частные продавцы получат дополнительное продвижение своих товаров через федеральную рекламу на ТВ, в интернете и на самой платформе Авито. 

Распродажа продлится до 7 июля 2024 года и будет доступна всем пользователям Авито. Опрос, проведенный специалистами Авито перед распродажей, показал, что 71% россиян предпочитают покупать одежду со скидками, 53% - обувь, 12% - мебель и 10% - запчасти.

Материал по теме

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Материал по теме

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Материал по теме

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.