Авито и Почта предложили новый способ оплаты

Игорь Бахарев

Авито совместно с Почтой России запустили возможность оплачивать товары от частных продавцов при получении в отделении, а не при оформлении заказа. Раньше при оформлении Авито Доставки действовал следующий механизм — покупатель предварительно оплачивал на платформе товар картой, банк-партнёр замораживал эту сумму. Деньги переводились продавцу после того, как покупатель проверит и примет товар. Если покупатель на месте отказывался от товара, стоимость покупки и доставки возвращалась ему на карту, а вещь отправлялась обратно продавцу.

Сейчас можно выбрать альтернативный вариант – способ оплаты "При получении". В этом случае предварительной заморозки средств не будет. Покупатель может оплатить заказ вместе со стоимостью доставки и комиссией за услугу при получении в отделении Почты, наличными или картой. Деньги поступают на карту продавца в течение 30 минут.

Перед оплатой у клиента будет 15 минут на проверку. Если товар не подходит или не соответствует описанию – можно отказаться, никаких комиссий и штрафов за возврат не предусмотрено.

"Новый способ оплаты — это возможность для клиентов Авито не только быстро получать заказы через доставку Почтой, но и оплачивать свои покупки только в том случае, если товар полностью соответствует описанию", – прокомментировал руководитель дирекции по развитию бизнеса "Финансовые технологии” Почты России Владимир Давыдов.

Авито Доставка продолжает рост – за первую половину этого года пользователи оплатили почти в 14 раз больше заказов через сервис, чем в первом полугодии 2021 года, напоминает директор по логистике Авито Сергей Пустыльник.

Оплата при получении действует для объявлений, у которых нет значков "14 дней на возврат", одновременно можно заказать не больше трёх товаров с оплатой при получении.

Сейчас оплата при получении работает в тестовом режиме для части пользователей, она доступна в ограниченном количестве отделений Почты России. В случае, если партнеры решат масштабировать опцию, она станет доступна всем пользователям осенью этого года.

Материал по теме

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Материал по теме

Большинство продавцов прогнозируют рост онлайн-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.