Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Игорь Бахарев

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито. 

Более 70% респондентов знают о существовании на Авито и других цифровых платформах специальных бейджей, подтверждающих подлинность профиля (верификации). 78% из них при принятии решения о покупке отдадут предпочтение товару или услуге, предложенным продавцом с отметкой о верификации. При этом, 68% смотрят, каким именно способом была пройдена проверка. 

Сейчас на Авито частные и профессиональные продавцы могут пройти проверку при помощи паспорта или водительского удостоверения, личного кабинета на Госуслугах, реквизитов компании и банковского ID. Такие проверки позволяют получить цифровые бейджи ("Документы проверены", "Реквизиты проверены", "Есть аккаунт на Госуслугах"), которые подтверждают подлинность профиля и показывают, что за ним стоит реальный человек или компания . 

Наибольшее доверие среди опрошенных вызывает подтверждение профиля через Госуслуги (33%) и по паспорту (31%). Еще 30% опрошенных доверяют всем способам в равной степени. 

83% опрошенных ответили, что если у продавца будет указано сразу несколько способов пройденной верификации, это вызовет у них больше доверия. 

"Результаты исследования подтверждают - пользователям важно знать, что на той стороне сделки находится конкретный человек, документы которого были проверены платформой. Это повышает уровень доверия и минимизирует потенциальные риски недобросовестности. Мы планируем продолжить развивать систему верификации, информируя пользователей о ее преимуществах и предлагая им новые способы проверки", - отметил директор по работе с данными Авито Андрей Рыбинцев. 

Тем, кто использует Авито для ведения бизнеса, проверка дает возможность создать профессиональный профиль с более широким функционалом. В таком профиле можно создать дополнительные блоки с фото и описанием компании и товаров, информацией про условия доставки и оплаты, работает поиск по объявлениям. 

Каждый день более 14 тысяч пользователей Авито проходят подтверждение профиля и получают цифровые бейджи. За год данный показатель вырос в 3 раза. Самый популярный способ проверки - банковские ID, далее следуют верификация по паспорту, водительским удостоверениям, проверка по реквизитам и профилю на Госуслугах.

Материал по теме

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Материал по теме

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.