"Ашан" подводит итоги онлайн-продаж за 2023 год

Игорь Бахарев

"Ашан Ритейл Россия" сообщает о росте доли онлайн-продаж в общем товарообороте компании за 2023 год. Она составила 8,3%, увеличившись на 2,4 пункта по сравнению с 2022 годом. 

В рамках стратегии омниканальности "Ашан" активно развивал свои онлайн-сервисы: интернет-магазин auchan.ru, мобильное приложение "Мой Ашан", сервис доставки покупок в багажник "Ашан Авто" и даркстор в г. Московском. 

Число онлайн-заказов за год выросло на 33%. Средний чек онлайн-клиента "Ашан" стабильно держался выше 3 тыс. рублей. В более чем 60% всех чеков присутствовали товары собственных торговых марок "Ашан". 

Лидером среди наиболее популярных товаров в категории свежих продуктов стала молочная продукция. Также в числе лидеров – овощи/фрукты, курица, сыр. Наибольший прогресс покупательского спроса был отмечен в категориях хлеб/выпечка, сезонные товары, а также в новой категории "Мебель". 

Даркстор LFL продемонстрировал рост по товарообороту на 70%, а по заказам – на 83%. Средний чек составил более 1,5 тыс. рублей, а количество артикулов в заказе – более 17. 

Онлайн-сервис "Ашан Авто" за год завоевал популярность у клиентов: рост по товарообороту LFL составил 264%, по заказам – 184%. Средний чек превысил 5 тыс. рублей. К концу 2023 года к данной услуге было подключено уже более 70 гипермаркетов "Ашан" в Москве и регионах. 

Средние чеки мобильного приложения "Мой Ашан" и сайта auchan.ru практически равны и превышают 4 тыс. рублей. Суммарное количество пользователей на двух ресурсах – более 7 млн. 

"В 2023 году "Ашан" активно развивал e-commerce направление. Мы предоставляем нашим клиентам удобные и понятные цифровые сервисы для совершения покупок. В 2024 году мы планируем совершенствовать наши диджитал-сервисы, запускать новые проекты, активно развивать экспресс-доставку и формат даркстор. Также мы будем фокусироваться на высокопотенциальном сегменте b2b", – сказала Марина Туран, директор департамента цифровых продаж "Ашан Ритейл Россия".


Материал по теме

АШАН открылся в метавселенной

Материал по теме

Спрос на услугу "Самовывоз Авто" в АШАН вырос почти в 14 раз

Материал по теме

АШАН отчитался о работе даркстора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.