"Ашан" подводит итоги онлайн-продаж за 2023 год

Игорь Бахарев

"Ашан Ритейл Россия" сообщает о росте доли онлайн-продаж в общем товарообороте компании за 2023 год. Она составила 8,3%, увеличившись на 2,4 пункта по сравнению с 2022 годом. 

В рамках стратегии омниканальности "Ашан" активно развивал свои онлайн-сервисы: интернет-магазин auchan.ru, мобильное приложение "Мой Ашан", сервис доставки покупок в багажник "Ашан Авто" и даркстор в г. Московском. 

Число онлайн-заказов за год выросло на 33%. Средний чек онлайн-клиента "Ашан" стабильно держался выше 3 тыс. рублей. В более чем 60% всех чеков присутствовали товары собственных торговых марок "Ашан". 

Лидером среди наиболее популярных товаров в категории свежих продуктов стала молочная продукция. Также в числе лидеров – овощи/фрукты, курица, сыр. Наибольший прогресс покупательского спроса был отмечен в категориях хлеб/выпечка, сезонные товары, а также в новой категории "Мебель". 

Даркстор LFL продемонстрировал рост по товарообороту на 70%, а по заказам – на 83%. Средний чек составил более 1,5 тыс. рублей, а количество артикулов в заказе – более 17. 

Онлайн-сервис "Ашан Авто" за год завоевал популярность у клиентов: рост по товарообороту LFL составил 264%, по заказам – 184%. Средний чек превысил 5 тыс. рублей. К концу 2023 года к данной услуге было подключено уже более 70 гипермаркетов "Ашан" в Москве и регионах. 

Средние чеки мобильного приложения "Мой Ашан" и сайта auchan.ru практически равны и превышают 4 тыс. рублей. Суммарное количество пользователей на двух ресурсах – более 7 млн. 

"В 2023 году "Ашан" активно развивал e-commerce направление. Мы предоставляем нашим клиентам удобные и понятные цифровые сервисы для совершения покупок. В 2024 году мы планируем совершенствовать наши диджитал-сервисы, запускать новые проекты, активно развивать экспресс-доставку и формат даркстор. Также мы будем фокусироваться на высокопотенциальном сегменте b2b", – сказала Марина Туран, директор департамента цифровых продаж "Ашан Ритейл Россия".


Материал по теме

АШАН открылся в метавселенной

Материал по теме

Спрос на услугу "Самовывоз Авто" в АШАН вырос почти в 14 раз

Материал по теме

АШАН отчитался о работе даркстора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

28 мая в Москве, в РБК Центр Событий, Naumen проводит Dialog AI Day 2025. Конференция объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. ...

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Amazon заключил новое соглашение с FedEx. Партнерство было подписано в конце февраля и позволит розничному гиганту оптимизировать расходы на логистику. Чуть ранее другой партнёр Amazon, крупная лог...

Московский арбитраж признал банкротом "Плеер.ру"

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "Электрон" - одно из юридических лиц интернет-магазина "Плеер.ру". Причиной стала налоговая задолженность компании, превышающая 350 млн рублей. Иск подало Управл...

В "Яндекс Лавке" заработал AI-ассистент для помощи покупателям

В "Яндекс Лавке" появился AI-ассистент, помогающий пользователям выбирать товары. Он отвечает на вопросы об ассортименте, подбирает продукты для конкретных ситуаций – например, для пикника или просмотра кин...

Спортмастер открыл офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина

Сеть "Спортмастер" запустила новый формат покупок. В московском флагманском магазине "Спортмастер PRO" на Варшавском шоссе появилась специальная зона, где покупатели могут изучить ассортимент маркетплейса и...

4 млн рублей и тайна продавцов: как покупатель через суд требует данные с маркетплейсов

Интересный иск против нескольких российских маркетплейсов рассматривается сейчас российском суде. Некто, обозначенный как "гражданин Б", купил товары на российских маркетплейсах на сумму около 4 млн рублей,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.