Wildberries делает ставку на премиум

Игорь Бахарев
Wildberries усиливает позиции в премиальном сегменте: маркетплейс запускает раздел "Бренды" для продажи оригинальной продукции известных производителей. Обновление стало развитием прежнего раздела "Тренд" и уже доступно пользователям Android в России, Казахстане, Белоруссии, Армении, Узбекистане и Грузии. В ближайшее время функционал появится на iOS и веб-версии.
В новом разделе представлены товары международных и локальных марок, а также мультибрендовых магазинов — от одежды и обуви до электроники и косметики. Главное условие попадания — наличие метки "Оригинал", подтверждающей подлинность. При этом такие товары останутся и в других категориях маркетплейса.
Дизайн "Брендов" выполнен в минималистичной черно-белой гамме с упрощённой навигацией.
По словам основателя Wildberries Татьяны Ким, компания намерена активнее развивать премиум-направление.
"Wildberries — народный бренд, и не все нас ассоциируют с премиальными товарами. Именно поэтому мы хотим расширять эту линейку", — отметила Ким. Она добавила, что приоритет отдаётся локальным производителям из стран присутствия маркетплейса.
Ранее, в 2023 году, Wildberries уже тестировал премиум-сегмент через раздел "Тренд". "Сейчас понимаем, что нужно это всё-таки в отдельную историю выделять", — пояснила глава РВБ. В планах — дальнейшее расширение ассортимента и добавление новых брендов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте