Амулеты, обереги, магические камни: как онлайн-продавцы спасают россиян от короновируса

Игорь Бахарев
Распространение короновируса подстегнуло предпринимательскую активность россиян. Сейчас удачное время для маркетологов и продавцов. В частности, на интернет-сервисе объявлений Avito в последнее время появилось множество публикаций о продаже средств от этой болезни.

Больше всего защитных масок. Самые дешевые предлагают по 15 рублей, цена дорогих доходит до нескольких тысяч. К этой же категории можно отнести объявления о продаже антисептиков и других средств защиты, например, противогазов.

01.png

Компании, специализирующиеся на дезинфекции срочно перепрофилируются и теперь проводят работы по обеззараживанию против вируса.

02.png

Под предлогом защиты от модной болезни сейчас продают любые медицинские изделия: ионизаторы, рециркуляторы и так далее. Например, в Оренбурге больным предлагают советские медицинские банки. "Главное средство от короновируса - вытягивают воду из легких", - уверяет продавец.

03.png

Ну и, конечно же, раздолье продавцам защитных амулетов. Пользователь по имени Ярик из Петрозаводска продает амулет от вирусной инфекции за 5 тыс. рублей.
"Спасает от него, создавая вокруг себя невидимый барьер, который убивает коронавирус", — говорится в описании к товару.
А ростовский продавец всего за 200 рублей предлагает амулет, "сделанный из настоящей банковской монеты 10 рублей с помощью нанесения авторского 3D-покрытия с применением передовых нанотехнологий, по методике индийских йогов, угнетаемых мировым империализмом". Амулет находится в прозрачной акриловой капсуле, что также является "дополнительной защитой от вируса".

04.png

Судя по многочисленным объявлениям на Avito, люди верят: настоящую защиту от короновируса могут дать только тибетские шаманы.

05.jpg

06.png

Впрочем, и в России делают настолько эффективные амулеты, что их отправляют на экспорт.
"Продаю обереги и амулеты от всяческих заграничных вирусов, заряженные Алланом Чумаком и Анатолием Кашпировским. От короновируса защищает. В Китай отправил уже 1200000 шт", - пишет продавец из Обнинска в описании амулета, за который хотят 35 000 рублей.

07.png

 А вот в Казани за 350 000 рублей продают профилактический камень. "Камень был заговарен 12 разными колдунами, магами. Так же он символизирует 12 месяцев. Защищает владельца от болезней и защищает от сглаза", - поясняет продавец.

08.png

Но не все торговцы играют лишь на желании людей избежать болезни. Вспышка короновируса вдохновила на творчество художников.

09.png

Материал по теме

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Материал по теме

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.