Amazon запустил новый магазин для производителей

Игорь Бахарев
Американский интернет-гигант Amazon запустил новую торговую площадку, где будут представлены небольшие американские производители. Как сообщает портал TechCrunch, в магазине Amazon Storefronts можно будет купить более одного миллиона товаров от 20 000 компаний малого и среднего бизнеса.

Все товары на площадке разбиты на 25 категорий, включая "Снова в школу", "сюрпризы для Хэллоуина", "товары для дома", "зоотовары" и так далее. Представлены производители из всех 50 штатов страны, от Мэн до Флориды, от Калифорнии до Аляски.

Это только начало, говорят в Amazon, ведь сегодня на основной площадке компании представлены товары 300 000 малых предприятий из США. Ретейлер не скрывает, что пытается заманить как можно больше продавцов в свой магазин. Хоть Amazon и огромен, зачастую малый бизнес предпочитает другие варианты продаж, в том числе выход на международные рынки через eBay или создание собственных сайтов.

Производители часто жалуются на то, что Amazon стандартизирует разные магазины, лишает их индивидуальности. На новой площадке предполагается другой, персонализированный подход.

Чтобы поддержать запуск нового магазина, Amazon открывает свою первую в истории национальную телевизионную рекламную кампанию с участием реальных производителей, которые продают на площадке.

Каждую неделю на главной странице маркетплейса в веселых роликах будет рассказываться о тех или иных владельцах бизнеса и их работе. Например, компанией этой недели стало предприятие Little flower soap. хозяева этой компании показывают, как делают парфюмерию. Сразу под роликом - витрина с товарами этого бренда.


Ещё одна интересная особенность новой площадки - поиск с массой фильтров, который позволяет рассортировать предприятия малого и среднего бизнеса по десяткам категорий.
"Мы предлагаем уникальный покупательский опыт клиентам, которые ищут интересные, инновационные и высококачественные продукты от американских предприятий со всей страны", - рассказывает вице-президент Amazon Николас Дениссен.
На днях компания расказала об интересном b2b-достижении. Платформа Amazon, которая позволяет предпринимателям продавать товары корпоративным клиентам, вышла на годовой оборот в 10 млрд долларов. Это значимое событие для сервиса Amazon Business, который был официально запущен лишь три года назад.

Amazon Business позволяет компаниям закупать миллионы видов товаров у тысяч поставщиков, при этом Amazon получает комиссию с каждой сделки. Платформа уже работает в восьми странах мира 
Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.