Amazon запустил новый магазин для производителей

Игорь Бахарев
Американский интернет-гигант Amazon запустил новую торговую площадку, где будут представлены небольшие американские производители. Как сообщает портал TechCrunch, в магазине Amazon Storefronts можно будет купить более одного миллиона товаров от 20 000 компаний малого и среднего бизнеса.

Все товары на площадке разбиты на 25 категорий, включая "Снова в школу", "сюрпризы для Хэллоуина", "товары для дома", "зоотовары" и так далее. Представлены производители из всех 50 штатов страны, от Мэн до Флориды, от Калифорнии до Аляски.

Это только начало, говорят в Amazon, ведь сегодня на основной площадке компании представлены товары 300 000 малых предприятий из США. Ретейлер не скрывает, что пытается заманить как можно больше продавцов в свой магазин. Хоть Amazon и огромен, зачастую малый бизнес предпочитает другие варианты продаж, в том числе выход на международные рынки через eBay или создание собственных сайтов.

Производители часто жалуются на то, что Amazon стандартизирует разные магазины, лишает их индивидуальности. На новой площадке предполагается другой, персонализированный подход.

Чтобы поддержать запуск нового магазина, Amazon открывает свою первую в истории национальную телевизионную рекламную кампанию с участием реальных производителей, которые продают на площадке.

Каждую неделю на главной странице маркетплейса в веселых роликах будет рассказываться о тех или иных владельцах бизнеса и их работе. Например, компанией этой недели стало предприятие Little flower soap. хозяева этой компании показывают, как делают парфюмерию. Сразу под роликом - витрина с товарами этого бренда.


Ещё одна интересная особенность новой площадки - поиск с массой фильтров, который позволяет рассортировать предприятия малого и среднего бизнеса по десяткам категорий.
"Мы предлагаем уникальный покупательский опыт клиентам, которые ищут интересные, инновационные и высококачественные продукты от американских предприятий со всей страны", - рассказывает вице-президент Amazon Николас Дениссен.
На днях компания расказала об интересном b2b-достижении. Платформа Amazon, которая позволяет предпринимателям продавать товары корпоративным клиентам, вышла на годовой оборот в 10 млрд долларов. Это значимое событие для сервиса Amazon Business, который был официально запущен лишь три года назад.

Amazon Business позволяет компаниям закупать миллионы видов товаров у тысяч поставщиков, при этом Amazon получает комиссию с каждой сделки. Платформа уже работает в восьми странах мира 
Материал по теме

Бенедикт Камбербэтч превращает отзывы Amazon в настоящий театр

Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.