Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

Игорь Бахарев

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce. 

Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько маркетинг и реклама важны владельцам интернет-магазинов. Качественный товар и невысокая цена – это еще далеко не все, нужно уметь грамотно подавать и продавать себя на рынке e-commerce. 

В 2020 году, когда пользователи стали чаще покупать в интернет-магазинах и конкуренция на рынке значительно усилилась, знать основы маркетинга и рекламы стало просто необходимо. К тому же постоянно появляются новые маркетинговые инструменты, и на первый взгляд сложно определить, эффективны они или просто впустую съедают деньги.

Обо всем этом пойдет речь на конференции Alytics Open Conf e-commerce. Организаторы собрали практикующих экспертов отрасли, которые расскажут, как грамотно распределять бюджеты на рекламу и не оставаться в убытке, как повысить продажи с помощью маркетинга, какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь.

Спикеры поделятся личным опытом, расскажут кейсы своих компаний и известных интернет-магазинов. 

В числе спикеров выступят:  

  • Александр Юрков, ex. CMO AIZEL, ex. CMO myToys; 
  • Александр Слуцкий, Business Development AliExpress Россия; 
  • Полина Королева, руководитель lakodom.ru; 
  • Татьяна Каверина, директор Helptomama.ru; 
  • Юлия Ракова, вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse; 
  • Ксения Ревзина, Digital Director VBI, эксперт Яндекса по обучению; 
  • Александр Егоров, сооснователь и управляющий партнер Alytics и другие. 

Приглашаем присоединиться владельцев интернет-магазинов, директоров по маркетингу, маркетологов, специалистов по рекламе и всех интересующихся маркетингом и e-commerce. 

Конференция бесплатна, регистрация по ссылке.

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.