AliExpress запустит новый формат магазинов

Игорь Бахарев
Российское подразделение AliExpress вводит новый формат работы со своими партнёрами. В компании назвали его "супермагазины".

Что получат продавцы от новой модели работы

Производители и продавцы с их помощью получат возможность продавать товары на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не тратя время на загрузку, хранение, продвижение и упаковку своих товаров.

Для того, чтобы сосредоточиться на торговле, они могут воспользоваться услугами сервисного партнера AliExpress - AliWay.

Комиссия за работу с супермагазином составит 25% - сюда входит комиссия AliExpress (5-8% в зависимости от категории товара), а также расходы на размещение товара, продвижение на маркетплейсе, работу с клиентами и доставку заказов покупателям. Деньги будут удерживать только с выполненных заказов.

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, для непрофессиональных продавцов, не имеющих опыта работы на маркетплейсах, сотрудничество с AliExpress станет дорогой возможностью. По аналогичной модели сейчас работает Wildberries, однако ее условия пока выглядят дешевле. Как сообщил представитель маркетплейса, сейчас комиссия для продавцов на Wildberries начинается от 5%.

Что получат покупатели

Покупатели в таких "супермагазинах" смогут делать заказы сразу от нескольких поставщиков, совмещая их в объединенной корзине. Хотя такая возможность была и раньше, но при покупке товаров они, фактически, формировались в разные корзины и с разными условиями доставки.

Теперь же пакет заказов будет общий, причём товары будут доставляться до двери или пункта выдачи менее чем за 10 дней по России. Стоимость доставки сделают фиксированной - от нуля до 399 рублей в зависимости от стоимости заказа, способа и региона доставки. Доставка в пункты выдачи и постаматы будет бесплатной от 500 рублей, доставка курьером - от 2 500 рублей.

Одним из первых супермагазинов станет "Большой Домашний" - гипермаркет товаров для дома.

Там можно будет купить инструменты, товары для освещения, мебель, товары для дома и дачи - всего около 15000 товаров. AliExpress планирует привлечь к работе с "Большим Домашним" порядка тысячи локальных продавцов, и в итоге представить там ассортимент из более чем 300 тысяч товаров для дома, а также запустить супермагазины в других товарных категориях. В частности, аналогичный магазин планируется открыть для товаров в категории fashion.

Напомним, что в последнее время AliExpress активно привлекает российских продавцов с товарами местного производства.В 2020 доля местных производителей на площадке выросла с 5 до 15%.
Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.