AliExpress раскрыла финансовые показатели "Всемирного дня шопинга"
13 Ноября 2019
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
AliExpress Россия огласила финансовые результаты 11.11. За два дня «Всемирного дня шопинга» продажи товаров на платформе AliExpress Россия превысили 17 млрд рублей. Более 5 млн россиян приобрели не менее 30 млн товаров. При этом более 15% оборота пришлось на российских продавцов – это также рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года (это такие магазины, как L’Oréal, АШАН, Мегафон, Honor и другие).
«17,2 млрд рублей – это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 – первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов – от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса. Среди брендов, которые впервые участвуют в распродаже на маркетплейсе, – АШАН, Мегафон, LG, Panasonic, Sharp, JBL, Nokia и др.
Ранее Яндекс.Касса рассказала, как выросли расходы россиян в распродажу в честь «Всемирного дня шопинга».
- Самым популярным товаром на стал iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми популярными категориями стали: одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Российские продавцы наиболее широко представлены в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.
- Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин Molnia Electronics из России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей. Напомним, это специализированный магазин бытовой техники и электроники известнейших зарубежных брендов, который открылся в октябре.
- Первый заказ, купленный на Tmall, уже пришел покупателю. Это телевизор Skyworth.
- Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тысяч продавцов из разных стран мира.
«17,2 млрд рублей – это рекорд для российского AliExpress. Результаты 11.11 – первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафон и РФПИ всего месяц назад», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
Глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» 11.11 проводится в России в шестой раз и в третий раз в нём участвует и AliExpress, и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 3000 новых продавцов – от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса. Среди брендов, которые впервые участвуют в распродаже на маркетплейсе, – АШАН, Мегафон, LG, Panasonic, Sharp, JBL, Nokia и др.
Ранее Яндекс.Касса рассказала, как выросли расходы россиян в распродажу в честь «Всемирного дня шопинга».
Материал по теме
Онлайн рекордно обживается на складах
Сегодня 10:07
Материал по теме
Большая летняя конференция Fashion Dive 17 июля
25 Июня 2025
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте