Alibaba запускает быструю доставку детских товаров

Игорь Бахарев

«AliExpress Молл» – площадка, доставляющая товары со складов, расположенных в России,– в субботу запустила детский раздел. В ассортименте около 500 наименований товаров от международных брендов Hasbro, Lego, Pampers и российских Happy Baby и Lucky Child. На сайте представлены игрушки, автокресла, коляски и одежда. До конца года площадка рассчитывает утроить товарный ассортимент.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает, что детские товары – топовая категория, стабильно занимающая верхние места в поисковых запросах.

На отечественном рынке лидерами продаж в сегменте детских товаров являются «Детский мир», Ozon.ru, Esky и «Юлмарт». По данным «РБК Research», в 2016 году рынок детского интернет-ритейла мог вырасти на 20%, до 52,5 млрд руб.

Сооснователь Data Insight Федор Вирин считает, что в этом году рост сегмента будет равен росту остального рынка и составит 20-25%. «Сегмент менее всех остальных отреагировал на снижение покупательской способности, и дело не только в том, что на детях не экономят, но еще и в том, что покупку товаров для детей нельзя отложить, они необходимы», - говорит он.

А вот гендиректор Ozon.ru Дэнни Перекальски уверен, что категория детских товаров растет быстрее остального рынка. В компании рост в первом полугодии составил 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов отмечает, что драйвером роста стали большие заказы из регионов, где ассортимент локальных офлайновых магазинов там невелик.

Марк Завадский также отмечает, что в больших городах у AliExpress спрос ниже, чем в регионах. «В городах-миллионниках уровень узнаваемости нашего бренда ниже, чем в регионах. Покупатели привыкли к тому, что наш ассортимент — это товары китайских производителей. Присутствие на площадке мировых брендов и привычных для интернет-покупок сервисов, таких как быстрая доставка и кредит, может помочь в переломе этого тренда», - говорит он.

По мнению экспертов, ассортимент, который предлагает AliExpress, слишком мал для успешного старта.

Материал по теме

Wildberries запускает мобильного оператора. Зачем?

Материал по теме

Маркет поставил кроссовки на колёса

Материал по теме

Asos ужесточает политику онлайн-возвратов: массовые блокировки аккаунтов вызвали волну недовольства

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает мобильного оператора. Зачем?

Wildberries готовится к неожиданному рыночному маневру - запуску собственного виртуального оператора мобильной связи. По данным информированных источников, компания уже ведёт переговоры с федеральными операт...

Маркет поставил кроссовки на колёса

Яндекс Маркет вышел за пределы онлайн-торговли, запустив передвижной трейлер "Сникертрак" – проект, объединяющий продажи культовых кроссовок и мастер-классы по их кастомизации. Инициатива охватит шесть горо...

Большинство продавцов прогнозируют рост онлайн-торговли

Агентство маркетинговых исследований ORO совместно с Авито провело опрос среди более чем 500 профессиональных продавцов из разных регионов России. Результаты показали, что 65% бизнесменов уверены: в будущем не ...

Asos ужесточает политику онлайн-возвратов: массовые блокировки аккаунтов вызвали волну недовольства

Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos оказался в центре скандала после блокировки аккаунтов клиентов, нарушавших правила возвратов. Пользователи массово жалуются в соцсетях, а компания объясня...

YouTube расширяет возможности монетизации Shorts за счет новых торговых инструментов

YouTube представил обновление, призванное усилить интеграцию электронной коммерции в сервис коротких видео Shorts. Создатели контента получают доступ к новому формату маркировки товаров – интерактивным стик...

Яндекс Еда запустила AI-ассистента для подбора ресторанов

Яндекс Еда представила AI-ассистента, который помогает пользователям выбирать рестораны для посещения или заказа доставки. Сервис также позволяет бронировать столики. Новый инструмент работает на базе нейро...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.