Alibaba запускает быструю доставку детских товаров

Игорь Бахарев

«AliExpress Молл» – площадка, доставляющая товары со складов, расположенных в России,– в субботу запустила детский раздел. В ассортименте около 500 наименований товаров от международных брендов Hasbro, Lego, Pampers и российских Happy Baby и Lucky Child. На сайте представлены игрушки, автокресла, коляски и одежда. До конца года площадка рассчитывает утроить товарный ассортимент.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает, что детские товары – топовая категория, стабильно занимающая верхние места в поисковых запросах.

На отечественном рынке лидерами продаж в сегменте детских товаров являются «Детский мир», Ozon.ru, Esky и «Юлмарт». По данным «РБК Research», в 2016 году рынок детского интернет-ритейла мог вырасти на 20%, до 52,5 млрд руб.

Сооснователь Data Insight Федор Вирин считает, что в этом году рост сегмента будет равен росту остального рынка и составит 20-25%. «Сегмент менее всех остальных отреагировал на снижение покупательской способности, и дело не только в том, что на детях не экономят, но еще и в том, что покупку товаров для детей нельзя отложить, они необходимы», - говорит он.

А вот гендиректор Ozon.ru Дэнни Перекальски уверен, что категория детских товаров растет быстрее остального рынка. В компании рост в первом полугодии составил 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов отмечает, что драйвером роста стали большие заказы из регионов, где ассортимент локальных офлайновых магазинов там невелик.

Марк Завадский также отмечает, что в больших городах у AliExpress спрос ниже, чем в регионах. «В городах-миллионниках уровень узнаваемости нашего бренда ниже, чем в регионах. Покупатели привыкли к тому, что наш ассортимент — это товары китайских производителей. Присутствие на площадке мировых брендов и привычных для интернет-покупок сервисов, таких как быстрая доставка и кредит, может помочь в переломе этого тренда», - говорит он.

По мнению экспертов, ассортимент, который предлагает AliExpress, слишком мал для успешного старта.

Материал по теме

Ozon укрепился в Подмосковье

Материал по теме

"Сбер" продал свою долю в "Еаптеке"

Материал по теме

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Ozon укрепился в Подмосковье

Ozon заключил долгосрочное соглашение с девелопером RBNA на аренду складского помещения площадью 40,6 тыс. кв. м в логистическом комплексе "Парк М-4" в Подмосковье. Объект будет использован для создания нов...

"Сбер" продал свою долю в "Еаптеке"

Структуры предпринимателя Алексея Репика завершили консолидацию стопроцентного контроля над онлайн-ритейлером "Еаптека". Как говорят источники на рынке, сделка финализирована четыре месяца назад. Речь идёт ...

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Wildberries представил обновленную функцию визуального поиска в мобильном приложении. Новая система, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, позволяет находить товары не только по фотографиям, н...

CDEK повысит тарифы на 11%

С первого октября логистический оператор CDEK проведет плановое повышение тарифов на большинство услуг доставки. В среднем рост цен составит 11%, что компания связывает с возросшими операционными затратами....

ФАС начала проверку новых правил обработки возвратов на Ozon

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку новых правил обработки возвратов, которые маркетплейс Ozon планирует ввести с 1 октября 2025 года. Основанием для проверки стала жалоба продавцов, оп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.