«Детский мир» рассказал об итогах 2016 года

Игорь Бахарев

Группа компаний «Детский мир» рассказал о результатах первого квартала 2017 года. Как сообщает "Интерфакс", за отчетный период выручка ритейлера увеличилась на 26,8% по сравнению с первым кварталом прошлого года и составила 20,8 млрд рублей. 

Согласно финансовому отчету компании, продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 11,2%. За первые три месяца 2017 года количество покупок выросло на 13,3%, при этом среднеразовые траты покупателей снизились: средний чек стал меньше на 1,9%.

В первом квартале "Детский мир" открыл два новых магазина и закрыл столько же точек для последующей релокации. Общее количество магазинов сети выросло с 429 до 521, а торговая площадь увеличилась на 20,4%, до 596 тыс. кв. м на конец марта.

Гендиректор компании Владимир Чирахов, рассказал, что рост выручки в первом квартале был обеспечен в основном ростом загрузки магазинов, открытых в 2016 и 2015 годах, а также увеличением сопоставимых продаж на фоне двузначного роста трафика. В 2017 году компания планирует открыть не менее 70 новых супер- и гипермаркетов.

С января по сентябрь текущего года выручка "Детского мира" от онлайн-продаж выросла более чем в 2,5 раза. Данные в абсолютных цифрах в компании не раскрывают. Нарастить показатели интернет-магазина помогла интеграции онлайн и офлайн-платформ, а также широкая география ритейлера

В этом году «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже. В ходе IPO компания привлекла 18,4 млрд рублей. Полный объем размещения, которое завершится в течение месяца, достигнет 21,1 млрд рублей. 

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Смартфоны и подарки лидируют в онлайн-запросах россиян

Россияне всё активнее используют искусственный интеллект при онлайн-покупках во время ноябрьских распродаж. Анализ чата с ИИ-агентом Яндекс Маркета показал резкий рост активности: в ноябре количество обраще...

Wildberries идет в кредиты: маркетплейс готовится выдавать займы

Wildberries, видимо, готовится сделать следующий шаг в войне с банками и запускает собственные кредиты. Банк Татьяны Ким уже ищет специалистов по кредитным картам и займам, из чего следует: скоро покупателя...

Онлайн-ретейл сделал спонтанные радости массовыми

Сервис "Долями" провёл большое исследование и выяснил: россияне стали гораздо чаще радовать себя онлайн-покупками "для настроения". Если год назад большинство ограничивалось чем-то маленьким раз в месяц, то...

Самокат представил новинки к Новому году

Онлайн-ритейлер Самокат расширил ассортимент к новогодним праздникам. Среди новинок - красная икра свежего вылова, мясные нарезки, сыры и соусы, а также мясо, птица и рыба в маринаде. Для гурманов в ассорти...

Wildberries получил контроль над "Рив Гош"

Объединенная компания Wildberries-Russ стала владельцем юридических лиц парфюмерной сети "Рив Гош". Сделка состоялась 15 декабря, следует из данных ЕГРЮЛ. ООО "РВБ" получило 100% в ООО "Аромалюкс" и ООО "УК...

Wildberries присматривается к запуску собственного такси

Объединенная компания Wildberries & Russ (RWB) рассматривает запуск собственного сервиса такси в России. По данным источников "Известий", специальное приложение уже готово, но точные сроки старта не называю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.