"Золотое яблоко" начнет продавать товары для взрослых в онлайне

Игорь Бахарев
Сибирский ритейлер "Золотое яблоко" и компания Soho Fashion Group совместно запускают новую товарную категорию - sexual wellness. Товары категории "18+" можно будет заказать через приложение "Золотого яблока". Категория будет представлена только в интернет-магазине ритейлера.
"Пусть эти продукты станут актом любви к себе и заботы о здоровье. И да: это только для тех, кто окончил школу", - сообщается в соцсетях компании.
Кроме того, с 1 марта в ассортименте ритейлера появятся товары от американской модели, предпринимательницы и участницы одного из самых популярных тв-шоу в США "Семейство Кардашьян" Кайли Дженнер под брендом Kylie Cosmetics. "Золотое яблоко" Дженнер выбрала официальным и эксклюзивным дистрибьютором марки. Продажи косметики в России начинаются уже с 1 марта.
"Золотое Яблоко" занимает третье место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России и второе место в eСommerce.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте