Законопроект об алкоголе вернулся в Думу

Игорь Бахарев
Минфин в очередной раз предлагает разрешить продавать алкоголь в интернете. По плану министерства, на первом этапе это будут только сертифицированные российские вина. Затем, с 1 января 2021 года будут подключены производители и оптовые поставщики алкоголя, в том числе, пива - но только крупные и легальные. И только после 1 января 2023 года могут быть допущены компании, имеющие только лицензию на розничную продажу в магазинах или общепите. При этом продажа в сети крафтового пива будет запрещена.

На прошлой неделе законопроект обсуждался на рабочей группе при правительстве. Там присутствовали эксперты и представители бизнеса. Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев напомнил, что онлайн-торговля – это мировой тренд, она быстро растет во многих странах Европы.  Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев рассчитывает, что законопроект будет внесен в Госдуму в весеннюю сессию и вступит в силу с 1 июля. Он указывает, что продажи алкоголя в сети позволят стимулировать развитие рынка онлайн-торговли продуктами питания в целом. 

Одними их первых появятся на Wildberries вина компании "Кубань-Вино". 12 марта в Москве состоялась встреча губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева с Татьяной Бакальчук. На переговорах также присутствовал управляющий акционер винной группы "Ариант", в которую входит кубанская винодельня, Александр Кретов. Продажи за пределами России начнутся в ближайшем будущем.

О крепком алкоголе речь на данном этапе не идет вообще. Однако эксперты рынка полагают, что именно он может быть наиболее востребован в России. АКИТ оценивает рынок интернет-торговли спиртным в стране в 2 млрд руб. Причем 70% нелегального товара приходится на крепкий алкоголь.

По данным Центра мониторинга алкогольной продукции в сети интернет "Щит", основные продажи приходятся на социальные сети. 72% - на "ВКонтакте", далее следуют Facebook, "Одноклассники" и Instagram. На мессенджеры приходится 21% всех сообщений, на блоги - 3%, микроблоги и форумы - по 2%.При этом чаще всего объявления о продаже алкоголя размещаются в микросообществах в социальных сетях с аудиторией меньше 100 человек. Кроме того, Центром было обнаружено около 700 сообщения об оптовой продаже спиртных напитков.

Законопроект об онлайн-продаже алкоголя был внесен в правительство в августе 2018 года, однако тогда правительство его не поддержало. Против документа выступил Минздрав. Вступление законопроекта в силу планировалось в январе 2019 года, однако в ноябре 2018 года в Минздраве заявили, что не поддерживают инициативу разрешить онлайн-торговлю алкоголем, так как есть риск того, что невозможно отследить его происхождение и подлинность. Надо отметить, что Минздрав не поменял позицию. В министерстве против онлайн-продаж, так как "это повысит доступность алкоголя".

Материал по теме

Wildberries начинает продавать алкоголь

Материал по теме

В РФ хотят ужесточить наказание за онлайн-торговлю алкоголем

Материал по теме

Минфин одобрил продажу алкоголя онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック