Яндекс.Деньги кардинально меняют дизайн сервиса

Игорь Бахарев

Последний раз дизайн Яндекс.Денег менялся несколько лет назад, пишет команда Яндекса в корпоративном блоге. Ранее дизайн был рассчитан на электронный кошелёк, а к 2014 году Яндекс.Деньги превратились в большой и сложный сервис для платежей — и в интернете, и в офлайне со своими «магазинами» и возможностями оплаты разных товаров и услуг без регистрации. 

Пока новый вид доступен только части пользователей, но все, у кого есть кошелёк, могут посмотреть на него по прямой ссылке

Новый дизайн электронного кошелька. Яндекс.Деньги

Команда сервиса провела юзабилити-исследование, проанализировала статистику, чтобы выяснить, какие процессы необходимо перестроить. Выяснили, что нужно переработать многие процессы и точки взаимодействия с пользователем. Первые результаты этой работы теперь можно увидеть на сервисе.

Одним из основных результатов переработки интерфейса стало представление кошелька в виде «платёжного таймлайна», где можно увидеть хронологию платежей. Изменились навигация и процедура регистрации (меньше шагов и больше опций).

Еще одной предпосылкой стал переезд на новый фреймворк. Вместе с редизайном специалисты переписывают сайт с нуля — постранично и посценарно. Это основная причина, по которой редизайн Яндекс.Денег происходит постепенно, а не одним махом.

Отдельным проектом стал редизайн страницы для новичков — тех, кто хочет понять, для чего он нужен и что умеет. Дизайнеры рассчитывают переломить неверное представление о том. что "Яндекс.Деньги — это электронная валюта", обнозначив его, как "сервис электронных платежей с множеством полезных функций". 

Первая версия обновлённой страницы была построена по принципу «каждому сервису — свой экран».  Для некоторых сервисов были сделаны отдельные страницы входа (например, «Городские платежи» — сервис для оплаты услуг).

О всех подробностях процесса и изменениях главный дизайнер интерфейсов сервиса Дарья Калининина рассказала на Хабрахабре.

Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

Материал по теме

"ЮKassa": средний чек в российском eCommerce вырос вдвое

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Wildberries тестирует книжный сервис за пределами маркетплейса

Wildberries начал тестирование отдельного сервиса для продажи цифровых книг. По данным источников "Ведомостей", платформа будет работать вне основного сайта и предложит как подписку, так и поштучную покупку...

Как сформировать и поддерживать позитивную репутацию бренда

Репутация бренда — это не просто имидж, а комплексное восприятие компании клиентами, партнерами и рынком в целом. Она влияет на лояльность аудитории, доверие инвесторов и даже стоимость бизнеса. При этом реп...

"Яндекс" тестирует бесшовный чекаут в поисковой выдаче

"Яндекс" запустил закрытый эксперимент по внедрению кнопки чекаута в "Поиске", позволяющей оформлять заказы без перехода на сайты магазинов.  Новая функция дает пользователям возможность приобретать ...

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

19 июня в Санкт-Петербурге ИД "Коммерсантъ" проведет сессию "Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций". Мероприятие будет посвящено ключевым вопросам и трендам развития совре...

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Аналитики МТС Банка изучили изменения в потребительских расходах россиян весной 2024 и 2025 годов. Согласно результатам исследования, основанном на обезличенных данных по банковским картам, количество покуп...

"Магнит Маркет" расширяет ассортимент за счет новой модели FBS

Маркетплейс "Магнит Маркет", входящий в группу компаний "Магнит", начал работать по модели FBS (Fulfillment by Seller). Ранее сотрудничество с продавцами осуществлялось только по схеме FBO (Fulfillment by O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.