"Яндекс.Маркет" и "Почта России" помогут магазинам доставить заказы

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" и "Почта России" запустили совместный проект. Компании предложат магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Ритейлеры получат возможность спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Чтобы отправить заказ покупателю, нужно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок (ЦВПП) "Почты России".

В отделении посылку примут без очереди. На первом этапе отправлять посылки можно в 87 центров выдачи в Москве. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России. Если посылка поступит в центр до 20:00, то получить ее можно уже на следующий рабочий день.

Стоимость услуги – от 160 рублей, а для покупателя доставка товара в ЦВПП бесплатная. Максимальная масса посылки не должна превышать 20 кг. Подходящий центр выдачи покупатель выбирает при оформлении заказа на "Яндекс.Маркете".

"Сотрудничество с "Яндекс.Маркетом" даст возможность интернет-магазинам воспользоваться услугами "Почты России" прямо на сервисе. Мы надеемся, что простая интеграция и привлекательные тарифы на наши услуги позволят многим магазинам присоединиться к проекту и предлагать покупателям удобную и бесплатную доставку", – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке "Почты России" Сергей Малышев.

Он добавил, что если магазин по каким-либо причинам не хочет заключать договор с почтовым оператором, например, он отправляет десять посылок в месяц, и ему невыгодно сотрудничать с "Почтой", ритейлер может просто воспользоваться новым сервисом. "Мы станем курьерской службой номер один в России", – заявил Малышев.

Руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов рассказал, что больше половины покупателей "Маркета" живут в регионах. "Покупатель хочет забирать товар сам. Это удобно, нужно, покупатель хочет видеть в интернет-магазине такой способ. Чем дальше мы идем от Москвы, тем эта тенденция заметнее", – добавил он. 

По словам руководителя сервиса, решение предназначено специально для небольшого и среднего бизнеса. Платформа была разработана в начале этого года и уже прошла тестирование. "Почта России" сделала свою API, а "Яндекс" со своей стороны разработал IT-платформу.

Проект по открытию ЦВПП стартовал в 2015 году. По итогам 2016 года количество центров, открытых в отделениях «Почты России», выросло до 520. Новые центры оказались эффективнее почтовых отделений, выполнявших аналогичную работу. В 2015 году выручка от приема и выдачи посылок в ЦВПП выросла на 30% по сравнению с предыдущим годом.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.