"Яндекс" интегрировал в поиск чат интернет-магазина

Игорь Бахарев
"Яндекс" и бизнес-мессенджер JivoSite официально запустили услугу "чат с компанией". Теперь клиент интернет-магазина может получить ответ на интересующий вопрос у консультанта, не покидая страницу поиска и не заходя на сайт самого магазина.

Связь будет осуществляться только с пользователями площадок, которые сотрудничают с JivoSite. Но это не значит, что каждый раз придется заходить на страницу бизнес-мессенджера.
Владельцу магазина потребуется зарегистрироваться в Jivo, чтобы в дальнейшем была возможность установить код чата на сайте. Пользователи, установившие чат ранее, могут подключить его в настройках.

Инструкция по подключению чата для магазинов размещена на сайте сервиса.

Компания сможет включать и выключать чат в поиске в любой момент, ограничить число страниц, на которых будет отображаться кнопка, добавлять автоматические ответы и указать время работы организации.

2018 год станет для многих компаний переломным с точки зрения развития клиентской поддержки. Как показало недавнее исследование компании Twilio, уже девять из десяти американцев предпочитают общаться с брендами не через службу технической поддержки, а через онлайн-чаты. 

Не существует никаких сомнений относительно важности социальных медиа в процессе принятия решения о покупке. 

Исследование Gartner показывает, что бренды потеряют 15% своих клиентов, если они не отреагируют на тех, кто свяжется с ними через социальные медиа. В исследовании Bain & Company говорится, что при ответе клиентам через этот канал, бренд может рассчитывать на увеличение дохода на одного клиента в среднем от 20 до 40%.

Для увеличения скорости ответов и сокращения костов на поддержку, в следующем году компании будут активно развивать свои приложения для обмена сообщениями с клиентами, пишет VentureBeat. Эксперты считают, что всё чаще к работе будут привлекать искусственный интеллект.

В подтверждение этого они приводят тот факт, что в 2017 году Apple, Facebook, Google и Amazon объявляли о своих прорывных инновациях в этой отрасли. 
Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Материал по теме

"М.Видео" ввели должность нейросетолога

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.