Купер внедрил предсобранную корзину для ускорения онлайн-покупок

Игорь Бахарев
Сервис доставки Купер представил новую функцию - предсобранную корзину, основанную на машинном обучении. Она автоматически подбирает товары для пользователя, опираясь на историю заказов и предпочтения клиента. Решение позволяет сократить время оформления покупок и повысить уровень персонализации.
По словам директора по развитию E-grocery & Non-food компании Купер Николая Бруяки, функция значительно экономит время покупателей. "Предсобранная корзина - важный шаг в персонализации, который экономит самое ценное - время пользователя. В среднем она помогает сократить сбор продуктов с 15-20 минут до одной", отметил он.
Компания планирует и дальше развивать технологию. По словам Николая Бруяки, Купер намерен создавать алгоритмы, которые смогут "предугадывать" желания клиентов и предлагать готовые решения.
"Будущее - за умными алгоритмами. С их помощью мы хотим прогнозировать запросы клиентов и оперативно их удовлетворять. Например, клиент пишет в чат Купера "хочу приготовить низкокалорийный ужин".
В ответ мы рекомендуем конкретное блюдо и сразу собираем под него продуктовую корзину. Пользователю не придется придумывать блюдо или искать рецепт - мы предложим их сами", добавил он.
Новая функция была представлена в рамках экспертной сессии "E-grocery: цифровые инструменты для оптимизации доставки", где участники рынка e-commerce обсудили цифровые решения, способные улучшить клиентский опыт в онлайн-торговле.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте