Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

Игорь Бахарев
"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за счет автоматизированного распределения рекламного бюджета между повышением в поисковой выдаче и персональными скидками на доставку.
Новый алгоритм анализирует историю заказов пользователя и определяет, повысит ли предложение скидки вероятность совершения покупки. Инструмент может перенаправлять бюджет кампании: если ставки недостаточно для топовой позиции, средства идут на скидку, а ресторан получает специальный значок в карточке и попадает в промо-подборку. По предварительным расчетам сервиса, это может дать рост числа заказов до 15%.
Акцент на снижении стоимости доставки не случаен: по данным "Яндекс Еды", этот фактор важен для почти 70% пользователей. "Буст" будет предлагать скидки только на доставку курьерами сервиса. Опция доступна партнерам с CPA-моделью в личном кабинете "Яндекс Еда Вендор" и может комбинироваться с другими акциями.
Нововведение стало частью общей стратегии сервиса по снижению стоимости доставки, которая за первое полугодие уже уменьшилась на 15%. Для этого также используются роботы-доставщики, бесплатный самовывоз и специальный тариф "Выгодно". Бесплатный доступ к "Бусту" для всех ресторанов продлится до 1 декабря 2025 года, после чего инструмент перейдет в платную подписку.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте