Яндекс Еда интегрируется в Fortnite

Игорь Бахарев

Яндекс Еда стала первым российским брендом, интегрировавшимся в компьютерную игру Fortnite. Там появилась новая карта - "остров Яндекс Еды". На ней геймеры могут опробовать новую игровую механику. Обычно игроки в этой игре должны убивать друг друга для того, чтобы остаться последним выжившим (так называемая механика "Королевской битвы"). На новом острове они будут играть в прятки на фудкорте. Игроки смогут превращаться в различные предметы еды (пицца, бургер) или в атрибуты Яндекс Еды (робот-доставщик, самокат, курьерская сумка). 

Остров Яндекс Еды повторяет форму логотипа компании. Доступ к карте можно получить, введя код 0617-7769-8910 в игре или на сайте проекта. Яндекс Еда также запустила сервер в Discord, где геймеры могут быть в курсе новостей острова и найти друзей для игры.

Стример Владимир Братишкин (bratiškinOFF) положительно оценил проект Яндекса: "Круто, что Яндекс делает такие уникальные проекты. В компании работают молодые ребята, которые знают, что нужно геймерской аудитории, так как они сами — её часть. Моим подписчикам тоже нравятся проекты Яндекса, я даже специально проводил опрос, чтобы это проверить. А ещё прикольно, что проект переносит реальный мир в виртуальный, где ты можешь и побегать с друзьями, и увидеть знакомую сумку в жёлто-чёрных цветах. Буду ждать подобного и дальше".

В честь запуска острова Яндекс Еда в скором времени добавит в меню подборку готовых блюд для геймеров. Среди них будут пельмени "Королевская битва", сет роллов "Катка", хот-доги "Лут-дог" и другие. Блюда будут доступны в таких заведениях, как Бургер Кинг, FARШ, Папа Джонс, MYBOX, Eggsellent и других.

Материал по теме

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

Материал по теме

Как "585*Золотой" сыграла в онлайн-игру со 100 000 пользователями

Материал по теме

Самокат геймифицировал дорогу до даркстора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.