Яндекс Еда интегрируется в Fortnite

Игорь Бахарев

Яндекс Еда стала первым российским брендом, интегрировавшимся в компьютерную игру Fortnite. Там появилась новая карта - "остров Яндекс Еды". На ней геймеры могут опробовать новую игровую механику. Обычно игроки в этой игре должны убивать друг друга для того, чтобы остаться последним выжившим (так называемая механика "Королевской битвы"). На новом острове они будут играть в прятки на фудкорте. Игроки смогут превращаться в различные предметы еды (пицца, бургер) или в атрибуты Яндекс Еды (робот-доставщик, самокат, курьерская сумка). 

Остров Яндекс Еды повторяет форму логотипа компании. Доступ к карте можно получить, введя код 0617-7769-8910 в игре или на сайте проекта. Яндекс Еда также запустила сервер в Discord, где геймеры могут быть в курсе новостей острова и найти друзей для игры.

Стример Владимир Братишкин (bratiškinOFF) положительно оценил проект Яндекса: "Круто, что Яндекс делает такие уникальные проекты. В компании работают молодые ребята, которые знают, что нужно геймерской аудитории, так как они сами — её часть. Моим подписчикам тоже нравятся проекты Яндекса, я даже специально проводил опрос, чтобы это проверить. А ещё прикольно, что проект переносит реальный мир в виртуальный, где ты можешь и побегать с друзьями, и увидеть знакомую сумку в жёлто-чёрных цветах. Буду ждать подобного и дальше".

В честь запуска острова Яндекс Еда в скором времени добавит в меню подборку готовых блюд для геймеров. Среди них будут пельмени "Королевская битва", сет роллов "Катка", хот-доги "Лут-дог" и другие. Блюда будут доступны в таких заведениях, как Бургер Кинг, FARШ, Папа Джонс, MYBOX, Eggsellent и других.

Материал по теме

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

Материал по теме

Как "585*Золотой" сыграла в онлайн-игру со 100 000 пользователями

Материал по теме

Самокат геймифицировал дорогу до даркстора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.