Как "585*Золотой" сыграла в онлайн-игру со 100 000 пользователями

Игорь Бахарев

Ювелирной сети "585*Золотой" удалось с помощью двух интерактивов вовлечь в игру 100 000 пользователей. Игра проходила в чат-боте сети. Каждый игрок получил гарантированные подарки от бренда.

Что сделала сеть: В игровой механике "Пазл" подписчикам предлагалось на скорость собрать изображение с украшением. Самые быстрые игроки получали штрихкод на 1 000 бонусов, которые можно было потратить на покупку любого украшения в магазинах "585*ЗОЛОТОЙ" по курсу 1 бонус = 1 рубль. Остальные участники, в зависимости от скорости составления паззла, получили купоны на скидку 10% и 5%.

В игре "Коробочки" пользователю предоставлялась возможность наугад открыть одну из 9 коробочек - в самых "драгоценных" также скрывалась 1 000 бонусов, в остальных - скидки на любые покупки в ювелирной сети. Открывать можно было не более 1 коробочки в день. Дизайн игры был выполнен в брендовых цветах "585*ЗОЛОТОЙ" - красном, желтом, золотом и белом.

Результаты интерактива: В результате двух интерактивов обладателями главных призов - 1 000 рублей на бонусных счетах - стали 7 666 человек. Все остальные участники получили личные купоны на скидку, которые были присланы им прямо в чат-боте. Чтобы воспользоваться ими, достаточно показать купон на кассе магазина перед покупкой. Всего в двух механиках поучаствовало почти 100 000 пользователей.

Аудитория в Telegram "585*ЗОЛОТОЙ" показывает высокую вовлеченность - секретами в SMM компании называют понимание специфики канала:

·         грамотный баланс продающих постов и полезных экспертных подборок с трендами украшений, одежды и макияжа, советами по стилю и отношениям, гороскопами и киноподборками по интересам ЦА,

·         наличие занимательных игровых механик, тестов и опросов,

·         регулярная возможность получать подарки от компании за участие в простых онлайн-активностях.


Материал по теме

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Материал по теме

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.