Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Игорь Бахарев
Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ). Партнерская программа, работающая по модели CPO (плата за заказ), позволяет блогерам получать доход от продвижения товаров продавцов платформы.
"Это возможность для блогеров легально зарабатывать на официальной площадке, а для продавцов — повышать доверие к брендам и увеличивать продажи", — отметила Ким.
Как работает система монетизации:
Участники программы — блогеры, зарегистрированные как самозанятые, — смогут выбирать товары из витрины предложений в личном кабинете, приобретать их, снимать обзоры и публиковать видео длиной до 90 секунд. В ролике автоматически отображается карточка товара с возможностью добавления в корзину и пометкой "реклама". Вознаграждение начисляется, если покупатель выкупил товар и не вернул его в течение 14 дней.
Продавцы платят комиссию 10% от стоимости проданного товара, из которых 5% получает блогер. Сервис уже доступен в личных кабинетах продавцов на Wildberries.
Напомним, что бета-версия Wibes была запущена в марте 2024 года и за первый месяц привлекла 3,7 млн уникальных пользователей. Платформа позволяет выбирать товары через видеообзоры, подборки и короткие статьи.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте