Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Игорь Бахарев
Wildberries активно продвигает свой "контентплейс Wibes". С 21 апреля 2025 года компания уменьшит комиссию для российских продавцов на товары, купленные через приложение и веб-версию новой площадки. Скидка составит до 1 процентного пункта и будет действовать для всех категорий товаров, доступных в Wibes, независимо от модели поставок. Продавцы смогут отслеживать заказы с пониженной комиссией в еженедельных отчетах.
Wibes, тестовую версию которого запустили в первой половине марта 2025 года, позволяет покупателям выбирать товары через короткие видео (до 90 секунд), обзоры, подборки и статьи. Платформа интегрирована с Wildberries: добавленные в корзину Wibes товары автоматически переносятся в корзину маркетплейса. По данным компании, ежедневно сервисом пользуются более 170 тысяч покупателей, продавцов и контент-мейкеров.
"Доля социальной коммерции в мировом e-commerce достигает 20% и продолжает расти, — отметил директор департамента инноваций Wildberries Игорь Коваль. — Наша цель — развивать этот рынок в России. Снижение комиссии поможет продавцам активнее осваивать новый канал сбыта и увеличивать продажи".
Акция направлена на поддержку действующих партнеров Wibes и привлечение новых продавцов. На днях Wildberries начал монетизацию для блогеров в Wibes. Партнерская программа, работающая по модели CPO (плата за заказ), позволяет блогерам получать доход от продвижения товаров продавцов платформы.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте