Wildberries задрал цены за приём товаров

Игорь Бахарев

С начала лета маркетплейс Wildberries ввел постоянную плату за прием товаров на склады, что вызвало массовое недовольство продавцов. Стоимость услуги существенно выросла и зависит от загруженности склада. Селлеры сообщают о коэффициентах, увеличивающих стоимость приемки в десятки раз, и утверждают, что это делает их бизнес нерентабельным.

Продавцы отмечают, что ранее подобная практика применялась только в пиковые периоды (перед праздниками), а сейчас стала постоянной. Они также указывают на нехватку персонала на складах и закрытие некоторых из них, что привело к перегрузке и задержкам в обработке товаров.

Представители Wildberries объясняют повышение стоимости услуг необходимостью оптимизации логистических процессов и заявляют, что высокая стоимость приемки касается лишь незначительной доли поставок. Однако продавцы считают, что компания искусственно создает дефицит мест на складах, чтобы повысить свои доходы.

Ситуация усугубляется тем, что Wildberries является одним из крупнейших маркетплейсов в России, и многие продавцы зависят от его площадки. В связи с этим у них мало альтернатив, кроме как мириться с новыми условиями или искать другие каналы продаж.

Совладелец Wildberries Владислав Бакальчук признал наличие проблемы и связал ее с нехваткой персонала на складах и закрытием некоторых из них. Однако продавцы считают, что это не единственная причина повышения стоимости услуг, и подозревают компанию в стремлении увеличить свою прибыль.

Ситуация с Wildberries демонстрирует растущую напряженность между маркетплейсами и продавцами. По мере того как маркетплейсы становятся все более мощными игроками на рынке электронной коммерции, они получают все больше рычагов влияния на своих партнеров. Продавцы, в свою очередь, вынуждены искать способы защитить свои интересы и минимизировать риски, связанные с работой на таких площадках.

Материал по теме

Американские интернет-продажи на Black Friday обновили рекорд

Материал по теме

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Материал по теме

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Американские интернет-продажи на Black Friday обновили рекорд

Американские покупатели переходят на AI во время распродаж. В этом году покупатели избегали переполненных магазинов и использовали чатботов для сравнения цен и поиска скидок на фоне опасений из-за тарифов, ...

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения (ML) для автоматической обработки и классификации жалоб покупателей на потенциальный контрафакт. Технология позволяет сотрудникам оперативнее реагировать на ...

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Оборот нелегальной онлайн-торговли ювелирными изделиями в России, по оценке СОКЭП, достиг 26,6 млрд руб. Общественники пытаются привлечь внимание федеральных ведомств к рискам теневого сегмента. Они считают...

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Маркетплейс здоровья "Здравсити" объявил о старте нового способа оплаты заказа частями через внедренный сервис Яндекс.Сплит. На сайте начала работу система BNPL ("покупай сейчас - плати потом"), кото...

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

Скопление фур на российско-казахстанской границе, как объяснил Путин, случилось не просто так - начали ловить "чёрный импорт". Президент признался: таможня по его поручению стала "выборочно" останавливать ма...

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.