Wildberries задрал цены за приём товаров

Игорь Бахарев

С начала лета маркетплейс Wildberries ввел постоянную плату за прием товаров на склады, что вызвало массовое недовольство продавцов. Стоимость услуги существенно выросла и зависит от загруженности склада. Селлеры сообщают о коэффициентах, увеличивающих стоимость приемки в десятки раз, и утверждают, что это делает их бизнес нерентабельным.

Продавцы отмечают, что ранее подобная практика применялась только в пиковые периоды (перед праздниками), а сейчас стала постоянной. Они также указывают на нехватку персонала на складах и закрытие некоторых из них, что привело к перегрузке и задержкам в обработке товаров.

Представители Wildberries объясняют повышение стоимости услуг необходимостью оптимизации логистических процессов и заявляют, что высокая стоимость приемки касается лишь незначительной доли поставок. Однако продавцы считают, что компания искусственно создает дефицит мест на складах, чтобы повысить свои доходы.

Ситуация усугубляется тем, что Wildberries является одним из крупнейших маркетплейсов в России, и многие продавцы зависят от его площадки. В связи с этим у них мало альтернатив, кроме как мириться с новыми условиями или искать другие каналы продаж.

Совладелец Wildberries Владислав Бакальчук признал наличие проблемы и связал ее с нехваткой персонала на складах и закрытием некоторых из них. Однако продавцы считают, что это не единственная причина повышения стоимости услуг, и подозревают компанию в стремлении увеличить свою прибыль.

Ситуация с Wildberries демонстрирует растущую напряженность между маркетплейсами и продавцами. По мере того как маркетплейсы становятся все более мощными игроками на рынке электронной коммерции, они получают все больше рычагов влияния на своих партнеров. Продавцы, в свою очередь, вынуждены искать способы защитить свои интересы и минимизировать риски, связанные с работой на таких площадках.

Материал по теме

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

Материал по теме

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Материал по теме

Еаптека запустила подписку на товары

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.