Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Игорь Бахарев

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей Москвы, Казани и 16 областей Центрального региона. В дальнейшем Wildberries планирует расширить зону доставки.

Покупателям будет доступен весь модельный ряд Chery. Оформить заказ можно будет только по 100-процентной предоплате, привязав карту к своему профилю на Wildberries. После оформления заказа с покупателем свяжется дилер Chery "Деливери кар" для уточнения деталей. Договор купли-продажи будет подписан перед выдачей автомобиля. Место доставки будет согласовываться между дилером и покупателем с учетом логистических возможностей.

Wildberries также планирует расширить категорию "Транспортные средства" и добавить в ассортимент мотоциклы, квадроциклы и снегоходы.

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков считает, что маркетплейсы могут побить автосалоны ценами, и тогда у них всё получится. Если при покупке автомобиля ценой, допустим, два миллиона, покупатель будет экономить хотя бы 50 000 рублей, то это решит выбор в пользу покупки на маркетплейсе. Впрочем, такое произойдёт только для известных моделей, типа Chery Tiggo 7, HAVAL JOLION, LADA Vesta и так далее, тех, которые не нужно выбирать и с которыми не нужно знакомиться.

Ранее международный автомобильный маркетплейс CarClick и Ozon объявили о начале сотрудничества. CarClick будет предоставлять Ozon данные о наличии автомобилей у поставщиков, а Ozon, в свою очередь, будет транслировать эти данные своей многомиллионной аудитории. В ближайшее время команды будут наращивать ассортимент и настраивать логистику. Уже сейчас на Ozon можно приобрести внедорожник Haval H5 версия Pilot и электромобиль Zeekr 001 We.

Мегамаркет вслед за Ozon также начал продавать автомобили. Пока что покупка доступна только в Москве и Санкт-Петербурге. Оформление заказа ничем не отличается от обычного онлайн-шопинга: выбираете модель, жмете "Купить", указываете адрес доставки. Автомобиль доставят бесплатно, а электронный ПТС пришлют на email. Покупателям доступен кешбэк, который можно использовать для оплаты до 99% стоимости других покупок на Мегамаркете.

Материал по теме

Amazon тестирует AI-генерацию аудиообзоров товаров

Материал по теме

Покупки как источник счастья: исследование предпочтений россиян

Материал по теме

Ozon Fresh и "Ашан" представили совместную линейку готовых блюд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует AI-генерацию аудиообзоров товаров

Amazon начал тестирование кратких аудиообзоров товаров, созданных с использованием искусственного интеллекта. Как сообщил представитель компании, новая функция доступна на страницах отдельных товаров для части ...

Покупки как источник счастья: исследование предпочтений россиян

Эксперты AliExpress СНГ и исследовательского агентства "Позиция" выяснили, как шоппинг влияет на эмоциональное состояние россиян. Согласно опросу, 60% респондентов в той или иной степени считают, что покупк...

Ozon Fresh и "Ашан" представили совместную линейку готовых блюд

Сервис доставки Ozon Fresh и компания "Ашан Ритейл Россия" представили совместную линейку готовых блюд категории ультра-фреш со сроком годности до 5-7 дней. Продукция выпускается под ко-брендом на фабрике-к...

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Wildberries начал тестирование новой категории на маркетплейсе – плавучих домов. Пока заказать их могут только жители Москвы и Московской области. Покупка хаусбота на Wildberries осуществляется в оди...

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.