Wildberries повышает комиссию для продавцов с 9 июня

Игорь Бахарев

С 9 июня маркетплейс Wildberries увеличит комиссию с продаж на 5 процентных пунктов для большей части товаров. Изменения не затронут ряд категорий и бизнес-моделей, включая "Витрину экспресс" (EDBS), "Самовывоз из магазина продавца" (C&C), а также товары из категорий "Автомобили", "Транспортные средства", "Алкоголь", "Фарма" и "Садовые тракторы".

Wildberries пытается оправдать повышение ростом нагрузки на инфраструктуру и необходимостью инвестиций в развитие платформы. В 2024 году оборот маркетплейса вырос на 60%, а рынок eСommerce в целом - на 40%. "Каждый второй россиянин регулярно заказывает товары на Wildberries", - говорят в компании. Это требует масштабирования складов, логистики и IT-систем.

В 2024 году компания вложила 150 млрд рублей в серверы, склады и логистику. В 2025-м планируется удвоить инвестиции из-за роста цен на оборудование и технологические решения.

"Мы понимаем, что это решение затронет многих продавцов, но стабильность платформы критически важна для обработки миллионов операций ежедневно", - отмечают в Wildberries.

Изменения направлены на поддержание бесперебойной работы маркетплейса, что, в конечном счёте, влияет на прибыль продавцов и удовлетворённость покупателей.

Напомним, что ранее маркетплейс втрое увеличил сумму невозвратного взноса для новых селлеров. 

Материал по теме

Евгений Галимский (Х5 Group) о настоящем и будущем подписочных сервисов в России

Материал по теме

Рост оборотов маркетплейсов замедлился из-за сокращения числа новых продавцов

Материал по теме

Большинство продавцов Ozon перешли от перепродаж к собственному производству

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как сформировать и поддерживать позитивную репутацию бренда

current-theme

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

current-theme

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

current-theme

Евгений Щепелин: Рынок онлайн-торговли в России замедляется, но сохраняет потенциал

current-theme

Евгений Галимский (Х5 Group) о настоящем и будущем подписочных сервисов в России

current-theme

Рост оборотов маркетплейсов замедлился из-за сокращения числа новых продавцов

current-theme

Большинство продавцов Ozon перешли от перепродаж к собственному производству

current-theme

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

current-theme

Wibes увеличивает выплаты блогерам в партнерской программе

current-theme

Путин назвал работу зарубежных маркетплейсов в России "дырой"

current-theme

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

current-theme

Складской рынок в тисках спроса: онлайн-ритейлеры наращивают обороты

Актуальное сейчас

Как сформировать и поддерживать позитивную репутацию бренда

Репутация бренда — это не просто имидж, а комплексное восприятие компании клиентами, партнерами и рынком в целом. Она влияет на лояльность аудитории, доверие инвесторов и даже стоимость бизнеса. При этом реп...

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

19 июня в Санкт-Петербурге ИД "Коммерсантъ" проведет сессию "Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций". Мероприятие будет посвящено ключевым вопросам и трендам развития совре...

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Аналитики МТС Банка изучили изменения в потребительских расходах россиян весной 2024 и 2025 годов. Согласно результатам исследования, основанном на обезличенных данных по банковским картам, количество покуп...

Евгений Щепелин: Рынок онлайн-торговли в России замедляется, но сохраняет потенциал

Недавно команда Data Insight представила свой традиционный ежегодный отчет "Интернет-торговля в России 2025". Основатель eCompass Capital, глава наблюдательного совета WEE, бывший коммерческий директор "Янд...

Евгений Галимский (Х5 Group) о настоящем и будущем подписочных сервисов в России

Подписки - не просто тренд, а новый стандарт потребления, который уже меняет рынок. Если пять лет назад пользователей подписок было менее 20 млн, то сейчас - около 50 млн. Такие данные привёл в интервью ...

Рост оборотов маркетплейсов замедлился из-за сокращения числа новых продавцов

В первом квартале 2025 года средний оборот продавцов на маркетплейсах вырос на 14,2% в годовом выражении, достигнув 781,2 тыс. рублей в месяц на одного селлера. При этом количество продавцов увеличилось лиш...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.