"Магнит" расширяет eСommerce: 140 дарксторов и грейсторов к концу 2025 года

Игорь Бахарев
"Магнит" делает ставку на развитие eСommerce, запуская новые операционные модели для сервиса "Магнит Доставка". В Москве и Санкт-Петербурге компания развернет сеть дарксторов, а в крупных городах — грейсторы. Это позволит предложить клиентам расширенный онлайн-ассортимент и доставку за 25 минут.
До конца 2025 года планируется открыть 40 дарксторов в столицах и 100 грейсторов в регионах. Первые пять дарксторов уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ленинградской области. Их ассортимент включает 5 000 SKU, из которых треть доступна только онлайн. Особый акцент — на свежие продукты, готовую еду (130 позиций) и кулинарию. В перспективе добавятся стритфуд и горячий кофе.
Грейсторы появятся на базе магазинов "у дома" и "Магнит Косметик". В них выделят зоны сборки заказов и дополнят ассортимент парфюмерией и средствами ухода.
"Запуск новых форматов — это наш ответ на запросы клиентов в мегаполисах. Мы меняем покупательский опыт, предлагая специальный онлайн-ассортимент и быструю доставку", — отметил директор бизнес-формата "Фудтех" "Магнита" Антон Зубов.
Направление дарксторов возглавил Павел Слав, ранее занимавший пост операционного директора "Яндекс Лавки".
Сейчас к "Магнит Доставке" подключено 26,6 тыс. магазинов сети. В 2024 году сервис выполнил 49 млн заказов — на 81% больше, чем годом ранее. Количество заказов через собственное приложение компании выросло в 2,5 раза.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте