Walmart будет доставлять товары в день заказа

Игорь Бахарев
Американский ритейлер Walmart приобрел американский сервис Parcel, специализирующийся на доставке товаров в формате «день-в-день», сообщает ArsTechnica. Эта покупка - очередной шаг компании в борьбе с их извечным конкурентом - онлайн-магазином Amazon.

С помощью Parcel Walmart сможет сократить время доставки своих товаров, включая свежие и замороженные продукты питания, не только со складов и магазинов сети, но и с онлайн-платформы Jet.com. Parcel обеспечивает доставку в запланированные двухчасовые промежутки времени.

Jet.com уже поставляет некоторые товары без дополнительной платы в день заказа, Parcel поможет снизить эксплуатационные расходы, связанные с этими поставками.

Сервис осуществляет обмен данными о заказе между магазином, складом и клиентами в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений. Кроме того, к компании есть обширная базу данных по всем нью-йоркским зданиям, включая фотографии и подробную информацию о служебных входах.

Не пройдёт и двух лет, как 65% ритейлеров будут предлагать доставку в тот же день. К такому выводу пришли исследователи Boston Retail Partners (BRP). Как следует из исследования «2017 Digital Commerce Benchmark Survey», на данный момент уже 51% розничных компаний предлагают такой вид доставки в тот же день.

По мнению экспертов BRP, ритейлеры уже сейчас вынуждены работать на таких условиях, чтобы не уступать американскому интернет-магазину Amazon. Для сравнения: год назад число магазинов, предлагающих такую доставку, составляло всего 16%. 

Недавно стало известно, что Walmart совместно с компанией August тестирует революционно новый сервис доставки продуктов питания. Как говорится в блоге сети, их партнеры, производящие "умные" замки и охранные системы, позволят курьерам проходить прямо домой к клиентам. 

Предполагается, что это поможет доставлять продукты из супермаркета непосредственно в холодильник покупателя. "Умный" замок будет открываться курьеру благодаря одноразовому коду. При этом клиент будет получать оповещение о том, что курьер находится в доме. Параллельно на экран заказчика будет выводиться видеотрансляция с камер внутри дома.

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.