Walmart будет доставлять товары в день заказа

Игорь Бахарев
Американский ритейлер Walmart приобрел американский сервис Parcel, специализирующийся на доставке товаров в формате «день-в-день», сообщает ArsTechnica. Эта покупка - очередной шаг компании в борьбе с их извечным конкурентом - онлайн-магазином Amazon.

С помощью Parcel Walmart сможет сократить время доставки своих товаров, включая свежие и замороженные продукты питания, не только со складов и магазинов сети, но и с онлайн-платформы Jet.com. Parcel обеспечивает доставку в запланированные двухчасовые промежутки времени.

Jet.com уже поставляет некоторые товары без дополнительной платы в день заказа, Parcel поможет снизить эксплуатационные расходы, связанные с этими поставками.

Сервис осуществляет обмен данными о заказе между магазином, складом и клиентами в режиме реального времени с помощью текстовых сообщений. Кроме того, к компании есть обширная базу данных по всем нью-йоркским зданиям, включая фотографии и подробную информацию о служебных входах.

Не пройдёт и двух лет, как 65% ритейлеров будут предлагать доставку в тот же день. К такому выводу пришли исследователи Boston Retail Partners (BRP). Как следует из исследования «2017 Digital Commerce Benchmark Survey», на данный момент уже 51% розничных компаний предлагают такой вид доставки в тот же день.

По мнению экспертов BRP, ритейлеры уже сейчас вынуждены работать на таких условиях, чтобы не уступать американскому интернет-магазину Amazon. Для сравнения: год назад число магазинов, предлагающих такую доставку, составляло всего 16%. 

Недавно стало известно, что Walmart совместно с компанией August тестирует революционно новый сервис доставки продуктов питания. Как говорится в блоге сети, их партнеры, производящие "умные" замки и охранные системы, позволят курьерам проходить прямо домой к клиентам. 

Предполагается, что это поможет доставлять продукты из супермаркета непосредственно в холодильник покупателя. "Умный" замок будет открываться курьеру благодаря одноразовому коду. При этом клиент будет получать оповещение о том, что курьер находится в доме. Параллельно на экран заказчика будет выводиться видеотрансляция с камер внутри дома.

Материал по теме

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

21 ноября в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет "1Событие для малого бизнеса" - конференция, где технологии встречаются с опытом, а идеи превращаются в конкретные шаги. Предпринимателей, экспертов и представи...

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Объем российского рынка ePharma по итогам 2025 года может достичь 464 млрд руб., прогнозируют аналитики компании Data Insight. При сохранении текущей динамики, количество заказов за год составит около 289 м...

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Ozon запускает новый формат рекламы - нативные баннеры прямо в ленте карточек товаров. Они выглядят как обычные товары и чередуются с ними, поэтому пользователь видит их естественно, без ощущения навязчивой...

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.