Виртуальный Санта: как ритейл готовится к новому году при помощи онлайна

Игорь Бахарев

Mall of America, один из крупнейших торговых центров в мире, предлагает встретиться с Санта-Клаусом виртуально, раз уж в реале не получается. Заплатив $20, вся семья с детьми любого возраста сможет вместе с гидами-эльфами посетить Candy Cane Institute ("Леденцовый институт"), специально открытый торговым центром.

В течение декабря у посетителей официального сайта торгового центра есть возможность зарезервировать 10-минутные временные интервалы для виртуального приключения в волшебной стране. 

А в китайском городе Чэнду Huawei открыла магазин, в котором покупателей встречает виртуальный помощник-панда. Животное знакомит посетителей с новыми продуктами, проводит экскурсии по магазину и помогает выбрать подарки на новый год. Единственное, что требуется для того, чтобы вызвать панду – наличие мобильного устройства с камерой. Нестандартное использование дополненной реальности несомненно привлечет в магазин немало покупателей.

Сеть люксовых универмагов Neiman Marcus тоже внедрила удалённого консультанта, который поможет в трудном выборе подарков на новый год. В качестве маленького поощрения клиенты получат от компании шампанское и печенье с шоколадной крошкой.

А сеть Carrefour запустила стриминговые продажи игрушек с рождественскими скидками. Партнерами ритейлера стали Redpill и его дочерняя компания Quidol. В настоящее время это сама крупная стриминговая акция во Франции. Интерактивное шоу проводят двое ведущих и много-много детей. 

В офлайне же на посещение Санта-Клаусов действуют жесткие ограничения. Так, в США его посадили за экран. Посидеть на коленке Санты в этом году не удастся. Да и пообщаться через перегородку непросто. Однако сотрудники торговых центров считают, что это лучше, чем вообще отказаться от встреч с символом рождества. Вот Macy’s в этом году отказалась от личных встреч с Санта-Клаусами, поскольку, как она сообщила, не может обеспечить безопасность гостей из-за большого наплыва людей.

В России количество желающих пригласить домой Деда Мороза и Снегурочку в этом году из-за пандемии коронавируса сократилось почти вдвое. При этом в новых условиях жизни часть родителей собираются устроить встречу своих детей с новогодними волшебниками в онлайн-формате. 

Материал по теме

Правительство определило пороги для реестра цифровых платформ

Материал по теме

Вечерний чек: как доставка еды стала частью ужина

Материал по теме

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство определило пороги для реестра цифровых платформ

Правительство утвердило количественные критерии для цифровых платформ. Они определяют попадание в специальный реестр в рамках нового закона о платформенной экономике. Платформа должна соответствовать...

Вечерний чек: как доставка еды стала частью ужина

Рынок онлайн-доставки еды в России демонстрирует четкий тренд на смещение потребительской активности на вечерние часы. Аналитики сервиса доставки роллов "Моккано" говорят, что спрос на доставку в вечернее и...

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

Shopify — один из самых популярных зарубежных конструкторов интернет-магазинов, на базе которого работает более 4,8 миллиона онлайн-проектов в 175 странах. Платформа проста в использовании и востребована для вы...

Потребители вдвое нарастили траты на курьерскую доставку

Оборот служб курьерской доставки в России летом 2025 года продемонстрировал взрывной рост, увеличившись на 87% в годовом выражении. Количество оплат выросло на 53%, а средний чек достиг 3598 рублей, прибави...

Онлайн-покупки электроники из-за рубежа подешевели на треть

Российский рынок трансграничной онлайн-торговли демонстрирует сдвиг в потребительском поведении. Покупатели сохраняют активность, но все чаще выбирают более доступные товары. По данным аналитиков сервиса CD...

М.Видео создал цифровую витрину белорусской промышленности

На "М.Видео" появилась онлайн-бренд-зона "Сделано в Беларуси". Этот проект позволяет покупателям по всей стране приобретать технику белорусских производителей через интернет. Ассортимент новой витрины включ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.