В Яндекс.Директе появится статус «Мало показов»
Игорь Бахарев
В Яндекс.Директе появится специальный статус для групп объявлений с очень низким трафиком — «Мало показов». Как сообщается в , нововведения вступят в силу на следующей неделе.
Новый статус означает, что все ключевые слова из группы ищут крайне редко или не ищут вообще. Группы, получившие такой статус, приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. Также для них прекращает собираться статистика, однако уже накопленные данные будут храниться в Мастере отчетов.
Рекламодатели не потеряют трафик во время сезонных всплесков интереса к своей тематике, так как статус будет автоматически обновляться раз в несколько дней. "При обновлении статуса Директ оценивает общее количество возможных показов на группу с учетом региона и других опций, которые ограничивают охват аудитории", – отмечается в сообщении.
О том, как новый статус отразится на методах API, можно прочитать в отдельном . В день запуска команда Директа дополнительно оповестит пользователей о том, что изменения вступили в силу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте