В России появится новый eCommerce-гигант от Mail.ru?
24 Августа 2018
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Mail.ru Group ведут переговоры с китайским интернет-гигантом Alibaba о создании совместного предприятия в РФ. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сейчас переговоры находятся в продвинутой стадии. Предприятие займется электронной торговлей.
В Mail.ru и РФПИ не комментируют эти планы.
Глава РФПИ Кирилл Дмитриев в беседе с президеном России Владимиром Путиным в декабре прошлого года рассказал, что у фонда есть планы совместных инвестиций с Alibaba "в логистическую инфраструктуру интернета в России". О том, что профильным российским партнером РФПИ и Alibaba может стать Mail.ru, до сих пор не было известно.
Mail.Ru Group в последнее время просто искрит eCommerce-проектами. В феврале холдинг запустил торговую интернет-площадку, с помощью которой можно делать совместные покупки. Отличие нового маркетплейса от аналогичных сервисов заключается в том, что система позволяет пользователям получать групповые скидки. Если товар в течение 24 часов одновременно закажут два и более покупателей, то цена на товар снизится.
В Mail.ru и РФПИ не комментируют эти планы.
Глава РФПИ Кирилл Дмитриев в беседе с президеном России Владимиром Путиным в декабре прошлого года рассказал, что у фонда есть планы совместных инвестиций с Alibaba "в логистическую инфраструктуру интернета в России". О том, что профильным российским партнером РФПИ и Alibaba может стать Mail.ru, до сих пор не было известно.
Mail.Ru Group в последнее время просто искрит eCommerce-проектами. В феврале холдинг запустил торговую интернет-площадку, с помощью которой можно делать совместные покупки. Отличие нового маркетплейса от аналогичных сервисов заключается в том, что система позволяет пользователям получать групповые скидки. Если товар в течение 24 часов одновременно закажут два и более покупателей, то цена на товар снизится.
В октябре появилась информация о том, что Mail.Ru Group запустила площадку Pandao. Тогда холдинг отказывался хоть как-то комментировать "слухи" о ее принадлежности. Впрочем, в ноябре всё подтвердилось. В четвертом квартале на Pandao было сделано более 500 000 заказов.
Вопрос, кто "обуздает" Alibaba и сможет с ней работать, обсуждается рынком уже пару лет. В прошлом году стало известно, что от переговоров с компанией отказался "Сбербанк". Ранее планировалось, две компании тоже создадут совместное предприятие - платформу электронной торговли в России на базе приложения банка. В результате банк выбрал в качестве партнеров "Яндекс".
Вопрос, кто "обуздает" Alibaba и сможет с ней работать, обсуждается рынком уже пару лет. В прошлом году стало известно, что от переговоров с компанией отказался "Сбербанк". Ранее планировалось, две компании тоже создадут совместное предприятие - платформу электронной торговли в России на базе приложения банка. В результате банк выбрал в качестве партнеров "Яндекс".
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте