В "Маркете" появятся миллионы отзывов с сервиса Rate&Goods

Игорь Бахарев
Сервис товарных рейтингов Rate&Goods объявил о начале сотрудничества с приложением "Суперчек", а также с "Яндекс.Маркетом". Теперь пользователи "Маркета" получат доступ к отзывам Rate&Goods.

На сегодняшний день в базе сервиса уже более 2 млн отзывов на различные товары (в основном продукты и продовольственные товары), которые продаются в российских супермаркетах. Сегодня сервис активно занимается их популяризацией, в частности, планирует публиковать их в мобильных приложениях торговых сетей.
В "Маркете" подтверждают сотрудничество с сервисом. "Мы знаем, что отзывы - это важный компонент при принятии решения о покупке. Кроме того, мы хотели предоставить максимально удобный сервис для наших пользователей с самого начала, поэтому в приложении "Суперчек" уже при запуске были отзывы на товары, которые предоставлены Rate&Goods", - рассказывает представитель компании Полина Упитис.
В Rate&Goods уверяют, что все отзывы в их системе оставляются абсолютно бесплатно, они реальны и беспристрастны. Модераторы проверяют текст отзывов только на наличие нецензурной лексики, а остальная информация, даже если она неугодна производителю товара, остается на портале. Решение об удалении принимают сами пользователи: отзыв могут убрать, только если он наберёт много жалоб.
"Ежедневно у нас появляется более тысячи новых отзывов. Особенность нашей площадки в том, что мы привлекаем не только покупателей, но и производителей товаров: представители компаний и брендов читают отзывы и могут вступать в диалог с пользователями, тем самым оперативно реагируя на их претензии. Таким образом, в отзывах получаются интересные дискуссии, дающие больше информации о товаре", - комментирует генеральный директор проекта Rate&Goods Роман Майстер.
Напомним, что мобильное приложение "Суперчек" появилось в июне. Оно предназначено для поиска и покупки товаров в офлайновых магазинах. С помощью приложения пользователи смогут создавать списки покупок, сравнивать цены в разных магазинах, находить редкие товары, узнавать об акциях и спецпредложениях.

В будущих версиях, когда закончится тестирование, будет доступна опция доставки или самовывоза покупок из магазина. На покупки будет начисляться кешбек в размере одного процента.
Материал по теме

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Материал по теме

Россияне все чаще читают онлайн-отзывы перед покупкой

Материал по теме

Почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.