В Google Analytics ввели новые eСommerce-метрики

Игорь Бахарев
Google предоставил целый ряд новых параметров и показателей для Google Analytics. Они позволят продавцам детально анализировать продажи каждого конкретного товара или услуги, учитывать все важные взаимодействия с покупателем.

В частности, теперь продавцы могут легко фильтровать купленные товары по названию, что даст возможность точно учитывать, сколько раз каждый из них был куплен. Также можно просмотреть число товаров, которые были куплены в определенной стране.

Стали доступны пять новых параметров:
  • Аффилированность товара. Это название или код аффилированного лица (партнера или поставщика), связанного с товаром. Параметр affiliation передается на уровне товара для события онлайн-продаж.
  • Разновидность товара. Имеется в виду вариант товара, уникальный код или описание (например, размер или цвет вещи). Параметр shipping передается на уровне товара для события purchase.
  • Стоимость доставки. Стоимость доставки, связанной с совершенной транзакцией. Параметр item_variant передается на уровне товара для события онлайн-продаж.
  • Категория доставки. Вид доставки, выбранный для приобретенного товара – «наземным транспортом», «авиа», «на следующий день». Параметр shipping_tier передается на уровне события для события add_shipping_info.
  • Сумма налога. Налог, связанный с произведенной транзакцией. Параметр tax передается на уровне события для события purchase.
Появились семь новых показателей:
  • Добавление товара в корзину.
  • Число переходов к оформлению покупки.
  • Клики по списку товаров
  • Клики по объявлениям для продвижения товара.
  • Просмотры товара.
  • Просмотры списка товаров.
  • Просмотры объявлений для продвижения товаров.
Кроме того, ряд показателей был переименован.
Материал по теме

Как понять, нужна ли вам сквозная аналитика

Материал по теме

В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Материал по теме

Google бьёт тревогу: российские интернет-магазины тормозят

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.