В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Игорь Бахарев
Российский сервис Elementaree выпустил собственное приложение для приготовления обедов и ужинов. Программа позволяет заказать профессионально подобранный набор продуктов в нужных пропорциях всего в пару кликов.

Предполагается, что с приложением ресторанное блюдо можно приготовить прямо дома всего за 15 минут. Для того, чтобы сэкономить время пользователя на рутинных процессах, работники сервиса заранее чистят и нарезают овощи, мясо или рыбу, готовят домашний соус и подбирают специи.

Продукты доставляются на следующий день после заказа, в некоторых случаях через день. Перед оформлением заказа можно выбрать временной интервал доставки. Приложение своевременно информирует о статусе заказа по e-mail и SMS. В компании объясняют, что рассчитывают на заказы от тех людей, кто умеет планировать свою жизнь и любит эффективность.
"Для таких клиентов удобно заказать на определённый день недели и в следующие недели получать еду в тот же день - ещё и со скидкой за счёт подписки. На Западе наши конкуренты работают так же", - объяснила порталу E-pepper.ru основатель и генеральный директор Elementaree Ольга Зиновьева. Однако, если пользователи будут просить сократить время ожидания продуктов, возможно в Elementaree пойдут навстречу.
У сервиса нет собственного штата курьеров, компания пользуется услугами специализированных перевозчиков, которые перевозят наборы для приготовления в машинах с холодильниками.
"Мы регулярно делаем проверки температурного режима с помощью трекеров. Средний вес заказа - больше 10 кг, так что это много еды - руками не донесёшь", - пояснила Зиновьева.
Заказ можно оплатить картой или наличными. При оплате заказа банковской картой онлайн предоставляется скидка в 10%. Постоянные пользователи получают рассылку предложений специальных меню от шеф-повара.

На стадии заказа пользователь может отметить, какие ингредиенты или типы блюд ему не подходят, а также получить оперативный совет оператора в онлайн-чате.
Важная функция Elementaree заключается в подборе персонального меню с индивидуально рассчитанными КБЖУ и калорийностью блюд. У каждого пользователя сервиса есть личный кабинет, в котором можно управлять своими подписками.
"По статистике, жители России проводят за приготовлением еды по 6,5 часов в неделю. Только представьте: это время они могли бы потратить на прогулку по парку с детьми, занятие спортом или изучение нового языка. Мы решаем эту проблему, ведь наша миссия — объединять семьи", — рассказывает Зиновьева.
Команда планирует активно развивать платформу и привлекать новый органический трафик. Сейчас Elementaree проходит A/B-тестирование, которое поможет разработчикам выявить, какой интерфейс обеспечивает более высокую конверсию.

Пока приложение распространяется органическим способом, возможно позже Elementaree прибегнет и к платному трафику.
"Нашей основной мотивацией сделать приложение было удобство регулярных клиентов сервиса: чтобы они кратчайшим путём узнавали новое меню, настраивали свои предпочтения и вправляли доставками в личном кабинете из приложения. Однако сейчас мы видим, что есть органический новый трафик на приложение: возможно, наши клиенты рассказывают друзьям, а тем проще скачать приложение, а не идти на сайт", - объясняет Зиновьева.

Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2020 году вырос на 214%: аналитика Infoline

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.