"Уютерра" вернется и станет "Домовым"

Игорь Бахарев
УК "Старт" собирается открыть по франшизе магазины "Уютерра" в Москве. Как сообщает "Деловой Петербург", компания планирует открыть сразу две точки в столице.

Первый из них должен открыться в конце ноября в ТРК Columbus. Один из основателей "Уютерры" - Александр Селиверстов подтвердил, что "Старт" будет использовать бренд обанкротившейся торговой сети.

Основатели решили использовать более узнаваемое название, чтобы закрепиться на рынке столицы, а впоследствии переименуют магазины в "Домовой".

"Хотя магазины "Домовой" работают в столице, ни этот бренд, ни бренд "Старт" в Москве практически не известны, чтобы исправить ситуацию, нужно больше магазинов или больше рекламы, но и то и другое затратно", - говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков. В такой ситуации партнерство должно быть удачным, потому что "Уютерру" москвичи знают, а ее ассортимент близок к ассортименту "Домового". В свою очередь, "Уютерра" получит сильного партнера и возможность развития сети.

"УК "Старт" будет открывать магазины под брендом "Уютерра", используя технологии и логистическую инфраструктуру "Домового", взяв при этом, возможно, что-то полезное из опыта "Уютерры", - убежден аналитик ГК "ФИНАМ" Алексей Коренев.

Летом прошлого года "Уютерра" начала процедуру банкротства. По словам  Селиверстова, финансовые трудности были связаны с поднятием ставки ЦБ, из-за которой обслуживание кредитов подорожало почти в два раза, а также с ослаблением рубля, снижением реальных доходов россиян и затоваренностью рынка, которая образовалась за последние 10 лет при росте доходов населения.  

Долги компании перед банками составляли 3 млрд рублей, а перед поставщиками — около 1,5 млрд руб. В феврале 2017 года Александр Селивестров был признан банкротом.
Материал по теме

«Уютерра»: перезагрузка

Материал по теме

Ставка ЦБ обанкротила "Уютерру"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.