Уйти из Exist в плюсе: опыт регионального интернет-магазина

Игорь Бахарев
Воронежская компания "АвтоСпутник" недавно прекратила сотрудничество с онлайн-магазином Exist.ru. В компании крайне недовольны тем, что после корпоративного конфликта между двумя совладельцами Exist, повысились цены на товары, представленные в интернет-магазине, а также увеличились сроки доставки.

"Для нас франшиза "Эксист" стала в последние два года скорее негативным, нежели положительным фактором, - рассказал директор компании "АвтоСпутник" Олег Спивак. - Не в лучшую сторону изменился подход к ценообразованию - после смены учредителей цены на наши товары, представленные там, выросли по сравнению с остальными игроками рынка. О нас стали говорить как о компании, которая продает втридорога".

Кроме того, в январе 2018 года между Exist.ru и "АвтоСпутником" тоже начались трения. В частности, в "Эксисте" требовали от "АвтоСпутника" отказаться от собственного бренда и сменить вывеску на Exist.ru.

"В итоге я принял решение отказаться от франшизы "Эксист" и развивать только собственный портал auto-sputnik.ru и компанию "АвтоСпутник", - пояснил Олег Спивак. - После прекращения отношений между нами в первую очередь выиграли покупатели, поскольку цены на наши товары снизились, сократились сроки доставки, как следствие, увеличилась прибыль компании".

Из Exist.ru разослали по регионам грозное письмо, в котором рассказывают, что "никакой ответственности, в том числе материальной", за действие магазинов "Автоспутник", Exist.ru не несет.

"Денежные средства, перечисленные вами на расчетный счет ИП Спивак, либо переданные в кассы указанных магазинов, не имеют отношения к поставкам товаров в магазины Exist.ru. Следовательно, Exist.ru ни при каких обстоятельствах не поставит вам товар, оплаченный в указанных ниже магазинах, либо на реквизиты ИП Спивак, и не сможет вернуть деньги, перечисленные вами на расчетные счета юридических лиц или ИП, не являющихся официальными представителями Exist.ru в регионе", — поясняется в письме. Кроме того, Exist.ru готов судиться, если узнает о нарушении использования Спиваком своего товарного знака.

Впрочем, оронежская компания не реагирует на такие угрозы. "Автоспутник" гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по выдаче уже заказанных на ресурсе товаров. "Будьте уверены, что все автозапчасти, приобретенные через Exist, люди смогут получить у нас на складах. Я слышал, что кто-то уже начал нагнетать в социальных сетях ситуацию. Мол люди пробрели товары, а теперь им никто ничего не даст. Так вот, нет – все приобретенное через Exist мы обязательно отгрузим людям", - рассказал Спивак в своем интервью.
Материал по теме

Exist поможет клиентам по видео

Материал по теме

Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Материал по теме

Exist был вынужден поменять систему оплаты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.